ავტორის სურათზე კომენტარები Bahnbilder von W. and H. Brutzer

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 83848586878889 ··· 108»»
ლინკები
Novert Байкальский · 29.03.2018 03:35 MSK
Больше смахивает на Сортировку, горловина возле ДПМ
0
ლინკები
Northern Spirit · 28.03.2018 21:46 MSK
За мостом, видимо, отцепленный "хвост" состава со вторым локомотивом. Три вагона для туристов, скорее всего.
+1
ლინკები
Evgen1985 · 28.03.2018 16:38 MSK
За мостом пригородный по удалению?
+2
ლინკები
Юрий Мокряк · 28.03.2018 16:18 MSK
Отличное фото! Я этот паровоз два года назад в Донецке фоткал http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
ლინკები
ВикторБГол · 28.03.2018 11:12 MSK
Для туристов, фирма "Джерело".
+3
ლინკები
Корчагинец · 28.03.2018 08:58 MSK
рейс для туристов, фильм или график?

пс:бомба фото
+3
ლინკები
ВикторБГол · 28.03.2018 07:57 MSK
Надо исправить: перегон Каменец-Подольский - Ленковцы. Поезд на мосту 248 км.
+3
ლინკები
Bahnbilder von W. and H. Brutzer · 28.03.2018 07:46 MSK
Место съёмки: Tluste
+3
ლინკები
Кошакур · 24.03.2018 19:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> > Еа ... в 1,5 раза слабее П36

> Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...

Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?

Во-первых, имелась в виду мощность паровоза, а не сила его тяги. Для понимания - мощностью локомотива определяется его возможность длительного следования с постоянной скоростью (при одной и той же силе тяги - чем больше мощность, тем выше скорость).
Во - вторых, наибольшая мощность, достигнутая этими паровозами на испытаниях, составляла для П36 3077 л.с. (при силе тяги 17900 кгс), для Еа 1920 л.с. (при силе тяги 16400 кг/с) - разница в по мощности 1,60 раза в пользу П36.
В-третьих, указанная максимальная мощность паровоза П36 достигнута при скорости 86,4 км/ч и при этом не происходило истощения котла - это говорит о возможности длительного следования паровоза П36 с поездом на высокой скорости, паровозе Еа - при скорости 31,5 км/ч (сведений о возможности длительной работы без истощения котла нет).
При всех своих замечательных качествах, паровозы П36 не смогли нормально работать (не выдерживали время хода и заданные скорости) по недостатку сцепного веса и, как следствие, недостаточной силе тяги, на тяжелых по профилю участках Курского хода, а также на участках обслуживания депо Днепропетровск и депо Ульяновск.
+1
ლინკები
АК-63 · 23.03.2018 19:43 MSK
И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?
0
ლინკები
АК-63 · 23.03.2018 17:33 MSK
Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> Еа ... в 1,5 раза слабее П36

Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...
0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2018 17:06 MSK
Цитата (Alien89, 23.03.2018):
> Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный... если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке.>

Если из этих соображений, тогда конечно. В середине 90-х подобный тур шел по БАМу, от Хани до Тынды и дальше на Новый Ургал под двумя паровозами Еа (который в 1,5 раза слабее П36). Так вот, второй Еа помогал только на затяжных подъемах. И вагончиков поболе было. Но там бригады опытные были (из тех, которые еще по Транссибу в начале 70-х на П36 скорые водили).
0
ლინკები
Alien89 · 23.03.2018 15:47 MSK
Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный. В том числе в "лесостепи севера Украины", север Харьковской области и юг Сумской ведь тоже сюда относятся, но одни холмы кругом. Кроме того, если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке. Все просто и логично же.
0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2018 11:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...

Здесь не Урал, а лесостепь Севера Украины и затяжных подъемов практически нет. По такой дороге один П36 может утянуть с хорошей скоростью вдвое большее количество вагонов. На исправном паровозе растянуться можно по недостатку пара - что делать, утеряны помощниками машинистов навыки отопления паровозов под "красную черточку" предельного давления пара в котле по манометру на любых профилях пути и с любыми весами поездов. На снимке у обоих паровозов сильно парят золотниковые и поршневые сальники - это говорит о том, что не только локомотивные бригады паровозов не обладают необходимой квалификацией, но и ремонтники разучились их качественно ремонтировать.
0
ლინკები
АК-63 · 23.03.2018 09:47 MSK
Скажем, по Уралу подобный поезд в 93-ем тоже таскали на двойную тягу, причем грузовыми паровозами (ЛВ и СО). И при этом, говорят, умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...
0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2018 08:01 MSK
Двойная тяга П36 на 9 вагонов туристического поезда по равнинному профилю пути - это мощно!
0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2018 08:01 MSK
Цитата (odessa, 22.03.2018):
> Так у нас днём в хорошую погоду он не нужен

Такой паровоз может по различным причинам задержаться на линии дольше запланированного и у локомотивной бригады возникает соблазн добираться до депо ночью без прожектора своим ходом. Ибо у поездного диспетчера не всегда есть возможность дать для такого "калеки" вспомогательный локомотив (а попутного поезда "под руками" для его пересылки может не оказаться). В результате и локомотивная бригада и ДНЦ пусть сушат сухари - домой с работы они могут вернуться очень не скоро.
+1
ლინკები
АК-63 · 23.03.2018 06:44 MSK
Цитата (senyka33, 22.03.2018):
> такие моменты в Беларуси не встретишь

http://www.parovoz.com/newgallery/?CATEG...NO_ICONS=0
0
ლინკები
АЛС-АРС · 23.03.2018 00:32 MSK
Какой-то так себе февраль, если честно
0
ლინკები
Кот80к · 23.03.2018 00:03 MSK
Цитата (ТМВ, 23.03.2018):
> На веере американец?

Да. Еа-2026
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=161882&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=424660&LNG=RU
0
««1 ··· 83848586878889 ··· 108»»