ავტორის სურათზე კომენტარები Nikolay Ryzhov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 18192021222324 ··· 142»»
ლინკები
Сергей_Н · 06.01.2024 23:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722;

больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех;

Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах.
По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы.

Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да

В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли.
–1
+1 / –2
ლინკები
Владимир_19 · 06.01.2024 16:54 MSK
არ არის სურათები
Сегодня у нас вроде дела пошли, на Юрмальском направлении, около пяти новых составов катаются, даже в приложении для смартфона всё совпадает! Из депо Засулаукс увезли ЭР2М-605, и ещё вагоны от ЭРок. Что то осталось, но совсем чуть чуть.
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 06.01.2024 13:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит?

Цена сего изделия уже где-то указывалась.


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь.

Верно. Но нужно не забывать о том, никуда не делась глобализация, которая машиностроение "расчесывает под одну гребенку". И сборка/создание ПС с "особыми" условиями эксплуатации имеет другую ценовую категорию...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости.

Здесь немного не так. РКСУ для городского/пригородного электротранспорта всё таки уже давно анахронизм. ТИСУ или ТрИСУ вполне себя зарекомендовали. Опять же, всё зависит от конструкции, принятой схемотехникти, уровня/качества сборки и предъявляеых требований.
И кстати, сегодня КТЭО РКСУ и КТЭО ТИСУ имеют разницу в 5-7%. КТЭО ТрИСУ, да, несколько дороже (закладывается ещё и стоимость пропиетарной программы управления, а это могут быть немалые деньги ("АйТи-шники " тоже хотят кушать хлеб с маслом и СК/СВ колбасой (а может и икрой)))


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше.

Приведу такой пример (хоть не тематический, но тоже касающийся электротранспорта и обсуждаемого). Есть (знаменитая) горно-троллейбусная линия в Крыму: Симферополь-Алушта-Ялта. С тяжелым (на некоторых участках очень даже) профилем пути и демисезонной сменой климатического воздействия на ТЭО в достаточно широких пределах. И да, именно троллейбусы "Шкода" (когда это был тот самый легендарный производитель) вытянули на себе всю работу на ней. Никакие "ЗИУ" (даже в горной версии) и рядом не стояли. Сначала работали РКСУ-шные машины, затем пришли ТИСУ-шные. И первые и вторые, в принципе по своим ТЭХ шли примерно вровень, хотя, 14Тр был более комфортен, зато 9Тр более приемистый и надежен (а уж зимой, когда на проводах было обледенение, и подавно).
Просто сейчас все "присели" на ТрИСУ (как более дешевой в производстве, но дорогой в продаже), а она несколько "капризнее", чем более простая ТИСУ, и уж тем более РКСУ...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают.

Если бы "ДМЗ" всё таки старался идти, если не в ногу со временем, хотя бы "пару шагов позади", а не (как было правильно сказано на сайте ранее) "заворачивать старые кости в новую кожу))), не вопрос. Но "придворному производителю" этого видно не нужно, а другого (и независимого) у нас нет...
+1
+2 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.01.2024 01:15 MSK
ფოტოები: 2005 · ადმინისტრატორი
Скорее никакого Soviet
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 06.01.2024 00:25 MSK
ფოტოები: 421
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок.

Хотел бы уточнить мнения местных мэтров, но насколько знаю я, невидимая рука запада все таки по восточным его частям поработала - категорическим условиям членства в ЕС было выпилить малейшие намеки на конкуренцию местным производителям. То есть все Икарусы, РВЗ и прочие подобные предприятия.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:45 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ага, ага. Это именно Собянин настолько ненавидит троллейбусы, и именно камазовские лоббисты настолько мощные, что:
1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722;
2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех;
3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы.

Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да
0
+3 / –3
ლინკები
Сергей_Н · 05.01.2024 23:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Примером тому московские электробусы, придуманные по образу и подобию, но без учёта.

Электробусы это личная блажь Собянина который почему-то ненавидит троллейбусы, ну и/или как поговаривают мощные лоббисты из Камаза которые пилят напару с Собянинскими московские бюджеты.
А с учетом распространения этих самых электробусов в регионе которые впаривают за федеральные деньги то я бы поставил на лоббистов.
+3
+4 / –1
ლინკები
xxil · Okt · 05.01.2024 22:22 MSK
ფოტოები: 24
> "Детские" - это где-то не протянуты соединения, не отрегулированы зазоры и тд по мелочам, в общем то, что отлаживается в течение недели. А "в течение года" - это уже брак! В таком случае рекламация, и забирайте обратно на доработку.

Брак - это нарушение технологии изготовления.
А если, скажем, выяснилось, что (условно) после мойки в депо пара трения корродирует и закисает, после чего перестаёт работать привод дверей: это брак? - нет. Детская болезнь? Вполне.
+2
+2 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 05.01.2024 22:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички.

Насчет дотационности - весь городской транспорт большого размера дотационный, везде. Можно конечно дотации и обрезать но тогда мы вернемся везде в условные 90-00-е где-нибудь в Ростове/Воронеже с газелями/пазиками по нерегулируемому тарифу. Правда того количества водителей сейчас просто не найти, поэтому этих самых газелей/пазиков будет не много и забиты они будут как шпроты в банке. А те кто не захотел давиться по возможности пересядут на машины и еще больше увеличат пробки. Так что я бы так не педалировал тему дотационности, от общественного транспорта экономический эффект не прямой, а косвенный.

Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле.

Поделия ДМЗ технически и морально устаревшие. И если для мосузла с высокими платформами везде это еще терпимо, то для регионов где этих платформ не наблюдается уже нет. И на порядок - это в 10 раз, но при сравнении закупочной стоимости там разница в 2,5-3 раза максимум. И правильнее сравнивать стоимость жизненного цикла а не закупочную стоимость. Такие данные например для РЖД есть, и было бы интересно сравнить тех же демихов,иволг и ласточек, но ими не делятся те у кого они есть потому как типа коммерческая тайна.

Цитата (Владимир_19, 05.01.2024):
> Именно проблемы, а никак не "детские болячки", коими пытаемся прикрытся.

Какие именно?
–2
+1 / –3
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 05.01.2024 22:10 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.01.2024):
> ... В моём понимании "детские болячки" это косяки в ПО или в конструкции, которые относительно легко можно устранить в течении первого года эксплуатации ...

Сколько? В течение года? И это "детские"? "Детские" - это где-то не протянуты соединения, не отрегулированы зазоры и тд по мелочам, в общем то, что отлаживается в течение недели. А "в течение года" - это уже брак! В таком случае рекламация, и забирайте обратно на доработку.

Цитата (НикНикович, 05.01.2024):
> "Шкода" уже давно "выпал из обоймы" качественных (даже в каком-то смысле легендарных) производителей ...

Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит?

Цитата (НикНикович, 05.01.2024):
> ... Что касается погодных условий ...

Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь. Примером тому московские электробусы, придуманные по образу и подобию, но без учёта. В итоге уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости. А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше. Электроника это плохо переносит, а РКСУ работает без каких-либо серьёзных проблем. Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают.
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 05.01.2024 20:54 MSK
არ არის სურათები
"Шкода" уже давно "выпал из обоймы" качественных (даже в каком-то смысле легендарных) производителей. И на это есть ряд причин, включая и некоторые независимые от производства, что, конечно, не снимает с него отвественности). Так что особых надежд возлагать почти бессмысленно - в сегодняшнее время "одноразовости", будет трудно найти что-то стоящее (увы, и даже среди "громких имен")...
Что касается погодных условий, давайте вспомним "эпичную эпопею" с "Хэндэ" ("Хюндаями") на/в Украине в прошлые годы))) Не сразу, но как-то наладили работу (правда, корейцам пришлось не один месяц практически "жить" (а потом ещё и часто и регуляроно приезжать) в депо СЖК))...
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 20:47 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А сколько лет этой серии и её прототипу?
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.01.2024 20:39 MSK
ფოტოები: 688 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 05.01.2024):
> Именно проблемы, а никак не "детские болячки"

Давайте разбираться с понятиями. В моём понимании "детские болячки" это косяки в ПО или в конструкции, которые относительно легко можно устранить в течении первого года эксплуатации. Проблемы это то, что решаемо лишь на КР или если поезд неизлечимо "болен".
+1
+1 / –0
ლინკები
Владимир_19 · 05.01.2024 20:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.01.2024):
> Думаю, что после устранения некоторых "детских болячек" серии 16Ev надёжность электропоездов будет на должном уровне.

Коль ты извини конечно, но по прошествии недели, наблюдается с точностью обратное, у нас даже реально крепких морозов не было, всего то -15 и всё пошли проблемы. Именно проблемы, а никак не "детские болячки", коими пытаемся прикрытся. Не стали бы тогда внезапно возващать в работы старые составы. Кто то до сих пор пытается делать хорошую мину при плохой игре. Просто вот ради интереса, если есть кто из Литвы или Эстонии, пусть раскажут, как долго у них новые поезда запускали в работу, и какие были проблемы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.01.2024 20:09 MSK
ფოტოები: 688 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> смешно, почти все твои составы ŠKODA VAGONKA a.s. сдохли при 0 пробеге на линии, свое развалили РВЗ а с чужым мучайся и ломучий.

Когда речь заходит о сравнении старых и новых электропоездов, то мне кажется, что стоит сравнить обе серии именно в начальный период эксплуатации.

Не стоит забывать, что и у электропоездов ЭР2Р в первые годы работы надёжность оставалась на крайне низком уровне, и в 1985 году Рижский ВЗ был лишён знака качества на эту серию. Первые 10 составов долгое время были отставлены от эксплуатации, а устранение 107-ми замечаний затянулось на несколько лет.

Думаю, что после устранения некоторых "детских болячек" серии 16Ev надёжность электропоездов будет на должном уровне.
+2
+2 / –0
ლინკები
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Эй, парни, вы чё ведёте себя как дети: выясняете, кто прав в случае "кому что больше нравится" (как в том четверостишии "Девки спорили на даче, У кого п***а мохначе"). Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички. Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле. Казахи ведь не дураки, что поменяли весь свой старый парк МВПС из ЭР9 на самые дешёвые новые ЭД9/ЭП3Д.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=610090" title="сообщить о нарушении"></a>

вот КТЖ поменяли на ЭП3Д и не жалуются а у нас оператора БЧ ЭР9Т заменить ни как не хочет хоть на ЭП3Д но ишет где дешевле обслуживать и экономит на все.
–1
+0 / –1
ლინკები
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SKYNETBALTIC, 05.01.2024):
> Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> > Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
> >
> > Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
>
> Это шутка такая ?

смешно, почти все твои составы ŠKODA VAGONKA a.s. сдохли при 0 пробеге на линии, свое развалили РВЗ а с чужым мучайся и ломучий.
–1
+2 / –3
ლინკები
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:45 MSK
არ არის სურათები
хреновая ЕВРОКАЧЕСТВО у ŠKODA VAGONKA a.s.часто ломаются при 0 пробеге на работе.
–6
+0 / –6
ლინკები
Владимир_19 · 05.01.2024 19:20 MSK
არ არის სურათები
А что вообще у нас с новыми то? По списку рабочих уже аж 15 штук. По факту думается не больше 3-4. Если уже оставленные две ЭР2Т достали.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 05.01.2024 17:14 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2024):
> Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> > В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов,
>
> Для ЭП2Д? Современных? Серьезно?

Эй, парни, вы чё ведёте себя как дети: выясняете, кто прав в случае "кому что больше нравится" (как в том четверостишии "Девки спорили на даче, У кого п***а мохначе"). Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички. Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле. Казахи ведь не дураки, что поменяли весь свой старый парк МВПС из ЭР9 на самые дешёвые новые ЭД9/ЭП3Д.
+5
+5 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 142»»