ავტორის სურათზე კომენტარები Nikolay Ryzhov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 64656667686970 ··· 142»»
ლინკები
Андрей Николаевич · 03.08.2021 20:49 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 03.08.2021):
> Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?


Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
Да,Лёша к тебе я последний раз там тебя менял на 14км. Сейчас пока в Крыму пока на долго, по этому мне интересно что там происходит.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 03.08.2021 19:21 MSK
Цитата (SHERIDAN, 03.08.2021):
> Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию ...

Об этом я уже рассказывал в одной из тем. Более полугода на РВЗ работала команда от МПС России во главе с Натальей Николаевной Сидоровй, доцента кафедры электропоезда и локомотивы МИИТ. Когда я учился в МИИТ-е, она мне подробно рассказывала обо всём процессе выкупа документации на электропоезда ЭР2Т, ЭР9Т и разработки ЭР24 и ЭР27, а также прорабатывался вопрос выкупа документации на разработки электропоездов ЭР29 и ЭР30 и дизель-поезда ДР1. Однако от ЭР29, ЭР30 и ДР1 отказались. Сочли, что зоопарк плодить не с руки и достаточно ЭР24 и ЭР27. ДР1 был признан устаревшим и было принято решение разработать свой более современный дизель-поезд. В итоге, выкуплена была документация с полным правом на владение так сказать маркой ЭР2Т и перспективные ЭР24 и ЭР27. Документацию на ЭР9Т тоже выкупили, но сам бренд ЭР9Т у Риги забирать не стали, так как сочли, что производство электропоездов переменного тока не горит, гораздо важнее чем скорее тем лучше запустить в производство постоянники. ЭР2Т материализовались в Торжке в виде ЭТ2; на ДМЗ с незначительными доработками были воплощены проекты ЭР24 и ЭР27 в виде ЭД2Т и ЭД9Т.
+3
ლინკები
SHERIDAN · 03.08.2021 17:28 MSK
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.

Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию и авторские права на новое поколение электропоездов, которое стало Демиховскими ЭД2Т и иже с ними, а так ЭР2Т, последняя стала производиться на ТорВЗ как ЭТ2 и иже с ними.
+3
ლინკები
SHOMAS4416 · 03.08.2021 13:24 MSK
Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
0
ლინკები
Андрей Николаевич · 03.08.2021 10:24 MSK
Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?
+1
ლინკები
Павел В. Кашин · 03.08.2021 09:00 MSK
Если "демихи", то сразу украли! Доказательства есть? А ничего, что какая-то часть коллектива РВЗ переехала в Демихово, когда начался "парад сувернитетов"?
+1
ლინკები
martvigs · 03.08.2021 01:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?

Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.
+1
ლინკები
Ammendorf · 03.08.2021 00:38 MSK
На весь кузов 21.4 метра
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 03.08.2021 00:14 MSK
получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?
0
ლინკები
Лебедевский · 02.08.2021 23:23 MSK
Сюдя по описанию ущербный аппарат, но я тепловозник многого не понимаю в данных поездах, а в Болгарии похожие были не они. И есть негатив с Щербинки этого эл. поезда
+1
ლინკები
martvigs · 02.08.2021 22:39 MSK
Интересно на фоне вагоны от каких ЭР?
+2
ლინკები
Паровоз · 02.08.2021 21:57 MSK
Да, справа подъездной путь предприятий SIA “Statoil Fuel & Retail Latvia” и SIA “Neste Latvija” к нефтетерминалу.
+1
ლინკები
marthurqee · 02.08.2021 16:35 MSK
А с право путь подьездной для нефть?
0
ლინკები
Паровоз · 25.07.2021 13:57 MSK
Когда порежут, тогда и отметим.
0
ლინკები
Михаил Иванов · 25.07.2021 13:44 MSK
Получается 0203, 0204 и 1235 можно помечать красным.
0
ლინკები
Pavel Sp. · 25.07.2021 10:43 MSK
Rail Baltica теперь в приоретете
+1
ლინკები
beloff1015 · 25.07.2021 10:32 MSK
Если и будут ПДСы то скорей всего формирования РЖД,УЗ,БЧ.Л-Экспресис половину своих вагонов те которые были на ходу передал в Казахстан.
+3
ლინკები
Владимир_1982 · 25.07.2021 09:47 MSK
Тёмные времена на ЛДЗ настали, что то подсказывает, это не последний ТЭП70 который пошёл на гвозди, пассажирского движения нету, и врят ли появится в обозримом будующем..
+3
ლინკები
_GO · 25.07.2021 01:31 MSK
Цитата (Ратибор, 24.07.2021):
> Разве что Казахстан, так они и свои эксплуатировать не хотят.

Я думал их списали.............
+1
ლინკები
Маш. ДР1А Эдгар · 25.07.2021 01:04 MSK
Один из самых лучших ТЭП70 отправили на тот свет... 0204 не очень крепкий был, но работал чётко, и самое интересное, что на нём до сих пор работало ЭДТ! Найдите мне тепловоз ТЭП70 на бывшем пространстве СССР у которого работает ЭДТ. Также под запчасти пошёл и ТЭП70-0203, только на ДЛРз.
+5
««1 ··· 64656667686970 ··· 142»»