ავტორის სურათზე კომენტარები CHS200-011

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 42434445464748 ··· 111»»
ლინკები
Иван Кривый · 12.03.2024 16:13 MSK
არ არის სურათები
Интересно будет ли он ещё когда-то ездить?
+4
+4 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 12.03.2024 15:42 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Bukmop X., 12.03.2024):
> Самым крепким электровозом в скоростном движении оказался из шестёрок. Пусть с перерывами на ремонт, но он дольше всех отработал на 160 км/ч

А кстати, 019,022 и 029 работают с поездами на 160 (741/742) или только до 140 (159/160)?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 12.03.2024 15:41 MSK
არ არის სურათები
Похоже этому БСу суждено и дальше стоять под забором. :(
+4
+4 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 12.03.2024 15:23 MSK
ფოტოები: 80
7 лет назад похожая фотка была https://railgallery.ru/photo/86272/
+7
+7 / –0
ლინკები
Bukmop X. · Okt · 12.03.2024 15:16 MSK
ფოტოები: 19
Цитата (Smokychan, 11.03.2024):
> Цитата (Soldatov_Ilya, 11.03.2024):
> > 27 чеху с виду уже совсем плохо
>
> А когда-то с п.159/160 гоняла...

Самым крепким электровозом в скоростном движении оказался из шестёрок. Пусть с перерывами на ремонт, но он дольше всех отработал на 160 км/ч
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 12.03.2024 11:46 MSK
არ არის სურათები
0298 десятый год стоит или меньше?
+5
+5 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 10:52 MSK
ფოტოები: 1
ДСН тут ни при чем, его не применяют в светодиодных светофорах. В современных микропроцессорных централизациях режимы день/ночь управляются от датчика освещенности в релейке посредством изменения величины напряжения на выходе источника питания светофоров. В релейных централизациях и автоблокировках всё зависит от конкретной системы питания огней светофоров. Сами светодиодные модули это не просто лента приклеенная спиралью, там есть свои трансформатор, выпрямитель и модули управления светодиодами, которые, кроме прочего и позволяют плавно уменьшать яркость и вообще позволяют светодиодам работать в заданном температурном режиме вне зависимости от климатических условий.
+2
+2 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 12.03.2024 10:24 MSK
ფოტოები: 557
А, точно
+6
+6 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 12.03.2024 10:16 MSK
ფოტოები: 9741 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Разве ЧС2Т-971?
+8
+8 / –0
ლინკები
Muller · BR · 12.03.2024 09:33 MSK
ფოტოები: 321
ну внешне вполне еще, окультурить и в музей
+21
+21 / –0
ლინკები
Does · 12.03.2024 08:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 11.03.2024):
> Сколько ещё планируется поднять ЧС6 с баз запаса или уже их поднимать не будут?

Пока что 006 наоборот на консервацию поставили, наверняка она уже тут киснет
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.03.2024 08:32 MSK
ფოტოები: 406
Цитата (Т-64БВ, 12.03.2024):
> Да еше на БИЛ тот же светодиод
> Нормально так раздражают глаз.

Но на БИЛе хотя бы есть чудо-кнопка И.

Цитата (SeDDoY, 12.03.2024):
> По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

Вот, у правильно спроектированных. А когда просто меняется лампа на матрицу в старой системе СЦБ, то ДСН оказывается неэффективным — у светиков разных цветов разный потенциальный барьер — синий резко теряет яркость примерно при 3 В, жёлтый — примерно при 2,5, красный — при 2. Каждому цвету нужно своё снижение, а если по-хорошему — то просто контроллер со стабилизацией тока, который при ДСН будет в несколько раз снижать ток стабилизации. И контроль огня тоже должен быть через него. На ЧС4Т, ЧС8 контроль работы вентиляторов «интеллектуальный» — ничего, почти всегда работает.
+3
+3 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 08:19 MSK
ფოტოები: 1
По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

При близких по спектру цветах (например, белый и желтый) я бы предпочел иметь дополнительный "канал информации" в виде положения горящего огня на светофоре. Да и про какие чудесные "матрицы" вы говорите? Не думаю, что существующие в настоящее время решения смогут удовлетворить требования к светофорам, оставаясь при этом в приемлемой ценовой категории.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 07:37 MSK
ფოტოები: 107
Диодные светофоры - высший класс, ночью очень хорошо слепят. Да еше на БИЛ тот же светодиод
Нормально так раздражают глаз. И вот вопроc, раз уж менябют на светодиоды в проходных светофорах, то почему сразу не перейдут на одноглазые, по типу прожекторных? Матрицы позводяют любой свет выжать
+3
+3 / –0
ლინკები
GentelHint · 12.03.2024 07:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.03.2024):
> А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.

Естественно. У светодиодных несмотря на цену преимуществ попросту больше.
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 07:22 MSK
ფოტოები: 1
В подавляющем большинстве случаев при реконструкции устройств СЦБ сейчас применяются светодиодные светофоры, так что уже пора ценить оставшиеся ламповые)
+2
+2 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.03.2024 23:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 11.03.2024):
> Машке точно гвозди, последние М62 в утиль уходят на которых работал

Похоже, что всем троим на фото, скоро на гвозди, думаю можно серым помечать?
–4
+2 / –6
ლინკები
Vyacheslav29RUS · Sev · 11.03.2024 21:36 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (CHS200-011, 11.03.2024):
> На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.

А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.
+3
+3 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 20:01 MSK
ფოტოები: 557
Просят ставить второстепенную
+2
+2 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 19:55 MSK
ფოტოები: 557
На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.
+5
+5 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 111»»