> Аврора- это ведь не какой-то там дополнительный номер хрен знает какой. Этот поезд должен быть в числе лучших из лучших! Не нужны ему никакие техстоянки!
И не только "Аврора". Изуродованная до неузнаваемости "Россия" - вот САМЫЙ яркий пример раздолбайства ПИДа? Именно ПИДа, а не РЖД. А "Арктика", бывшая самым быстрым поездом на С.-З. На неё таперича смотреть страшно, не говоря уже о графике движения.
Цитата (Serg23, 04.10.2024): вправе хамски отзываться о Коломенском заводе.
Сложно отзываться по другому, когда вижу пиар шоу, где восхваляется новая пластиковая маска. Тем временем у электровоза полно других проблем и не доработок. Хотя бы печку в ноги установить бы додумались. Про прожектор с "лампочкой Ильича" промолчу. Экипажная часть в скоростной эксплуатации страдает. Вечно качающий компрессор, я думаю, это лишь часть проблем.
Цитата (Kris272, 03.10.2024): > Цитата (karelian trains, 03.10.2024): > > ЧС6-019 умеет 160 км/ч, на этом всё :) > а 025? по колесам и карте на 160 же тоже
025 по колёсам сейчас забор подпирает и ждёт обточки
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2024): > Авроры, кстати, исчезли с сайта РЖД, а были там, возможно расписание перелопачивают или сместили, в яндексе пока с 1 февраля.
Хорошо, если графики перелопачивают! Они неудачные- все поезда, кроме 744-го, имеют техстоянки: 741- Бологое, 22 минуты, 743- Подсолнечная, 19 минут, 742- Большая Вишера, 25 минут. А ведь можно составить графики так, чтобы не было необходимости в пропуске Сапсанов. Аврора ведь не черепаха какая-нибудь на 120, а скоростной поезд, как и Сапсаны. Но Аврора из-за этих техстоянок будет тянуться 5.30- 5.50, хотя спокойно могла бы доехать за 5 часов. Или 4.59, чтобы соблюсти традицию- было когда-то у Авроры такое время в пути, в далёкие 60-е, во времена расцвета ЧС2 и зарождения скоростного движения в СССР. Аврора- это ведь не какой-то там дополнительный номер хрен знает какой. Этот поезд должен быть в числе лучших из лучших! Не нужны ему никакие техстоянки!
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2024): > Это как при максималке 160?
Максимально допустимая в эксплуатации (установленная владельцем - еще СЖД) 160, так же как ЧС200 была 200. А вот конструкционная с завода у них 180 и 220, так что...
>... У них ведь вроде бы допуск на 140, а нужно не менее 160... пойдут обновлённые ЭП2К 500-х номеров...
Пойдут, 501 точно под неё (по окрасу), но пока они приедут с завода... А сколько допуск у ЧС200 был, когда они докатывали? Да и ЭП2К 160 по всему главному ходу катались ли? У ЧС6 и осей больше, и конструкционная 180 (160 - максимальная служебная), по идее - вытянут. Что-то про СМЕ на новых ЭП2К проскальзывало, может, 2 машины под Аврору сцеплять хотят?
ЧС7-195, Moscow Railway
ЧС7-107 , Moscow Railway