Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 11.10.2024 11:49 MSK
Просмотров — 1437
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +100
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8671 |
Сетевой №: | 12024956/12024964 |
Построен: | 15.07.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.09.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
__.04.2023 — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
01.06.1995 — ТР-3 депо Челябинск
01.12.1997 — ТР-3 депо Челябинск
01.02.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.02.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
03.12.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
12.07.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
28.02.2022 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
Информация:
05.1996 — оборудован САУТ Ц
06.2007 — оборудован КЛУБ-У
28.11.2009 — оборудованы САУТ ЦМ/485, ТСКБМ, УСАВПП
в Ярославском ЭРЗ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E6 |
Заводской №: | 8483 |
Сетевой №: | 12023891/12023909 |
Построен: | 27.11.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
20.09.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.10.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
04.01.1993 — ТР-3 депо Челябинск
21.09.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.02.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
01.05.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
19.11.2009 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
29.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
28.02.2014 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
30.09.2023 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы
Информация:
19.09.1998 — оборудован ТСКБМ
12.08.2003 — оборудован УСАВПП+РПДА
29.04.2007 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8230 |
Сетевой №: | 12022133/12022141 |
Построен: | 27.09.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | депо Вязьма |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
09.09.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024(?) — передан в депо Имени Ильича
Ремонты:
02.10.1989 — ТР-3 депо Челябинск
03.12.1995 — ТР-3 депо Челябинск
26.09.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.03.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
25.06.2009 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
03.11.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
10.07.2013 — ТР-3 ТЧР-22 Ожерелье
09.09.2016 — СР Ярославский ЭРЗ, продлен срок службы до 02.2027 г.
31.01.2019 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
Информация:
25.05.2002 — оборудован КЛУБ-У
01.08.2002 — оборудован САУТ-ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 550D |
Программное обеспечение: | Snapseed 2.0 |
Время съёмки: | 17.06.2024 15:24 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка