Цитата (Ваня 543, 26.04.2022): > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
Интересно, а ЧС7 и ЧС8 тоже перестанут массово резать?)))
Цитата (Александр Белкин, 29.04.2022): > т.е. ЧС200-009 сегодня поедет из Москвы в Питер? вчера мне мастер ТО-2 в ТЧЭ-8 сказал, что ночью будет его обкатка, а потом поедет с поездом.
Поедет или нет - не знаю, но ЧС200 соответствующего окраса в 8 часов сегодня видели на станции Москва-Пассажирская
Накладывать P/D на все Советские локомотивы бред бредовый, на чехов в том числе. Новым российским локомотивам это тоже не подходит, с большой натяжкой смотрится лишь на ЭП20... и то в более поздней так сказать модификации.
Корпоративный окрас для ЧС2,ЧС4Т,ЧС2Т,ЧС6,ЧС7,ЧС8 и ЧС200 вообще не подходит! Ремонт: КР-1 Запорожский ЭРЗ 18.12.1986 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ 23.02.1992 г. КР Skoda Plzen 22.07.2000 г. СР Ярославский ЭРЗ 02.2004 г. СР Ярославский ЭРЗ 02.2012 г.,срок службы продлён до 2024 года. КР Ярославский ЭРЗ 10.2013 г. КР Ярославский ЭРЗ 09.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
2М62-1046, October Railway