Цитата (Губин Александр, 22.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024): > > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным. > > Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.
))) Ну что ж. Кепочка "Я люблю РЖД" тоже неплохой подарок)))
Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024): > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.
Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.10.2024 16:39 MSK
ფოტოები: 65
Давно пора любителей привлекать. Но организовать волнтерство надо с умом. На основании собственного трехлетнего опыта в подобной организации могу дать следующие рекомендации: 1. На группу из 5-10 человек выделить одного кадрового сотрудника со знаниями и опытом, для руководства волонтерами. Как вариант можно взять некоторые кадры с ДЖД. 2. У всех волонтеров взять паспортные данные, если кто-то что-то украдет чтобы понятно было где искать. 3. Достойно обеспечить инструментами и расходниками. Металлической щеткой сдирать краску вместо болгарки или пескоструя бессмысленно, красить ПФкой по ржавчине вместо нормальной краски по подготовленной поверхности тоже. 4. Обеспечить охрану техники от маргинальных элементов, каннибализма запчастей и погодных условий, чтобы вложенный труд волонтеров не пошел коту под хвост первой же весной. В Лихоборах вон как раз можно бы было начать с техники которая в зданиях стоит. 5. Организовать клуб/кружок чтобы работать над техникой можно было регулярно, хотя-бы раз в неделю. 6. Не исключать возможность работы волонтеров над действующей музейной техникой. 7. Привлечь юных железнодорожников с ДЖД, учеников техникумов и студентов ЖД-ВУЗов. 8. Проводить вступительную беседу/тест чтобы отсеивать неадекватов.
Такой организацией с относительно небольшими затратами можно добиться значительных результатов как в сохранении исторической техники и инфраструктуры, так и в воспитании кадров. Примеров по миру, и по РФ (наилучший это Тесово) немало. Надеюсь влиятельные люди почитают.
Кстати, идея-то недурная, чтобы приобщиться/поучавствовать в столь тематических мероприятиях, как некогда в Тесово возрождали АМ1 силами заинтересованных (не без грантов, но энтузиасты свою лепту внесли). Самому интересные подобные вылазки выходного дня. Но сотрудники ж/д сами в столь редкие выходные хотят хоть как-то отдохнуть и свои дела закрыть... Другое дело, чтобы следить за творчеством фотографов ввиду непытности - потратить время, чтобы потом переделывать за диванными малярами и электрониками
А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным. Типа как защита защита/броня в играх. (Defense/Armor) Ну вдобавок получит еще и кепку, кружку (или другие сувениры) с логотипом "Я люблю РЖД". Вроде логично. Любишь фотографировать - люби и за техникой ухаживать. Отличная идея!
Но тем не менее, у 22-й очень проблемная крыша, и специалисты предрекали ей смерть еще в зиму-2005 под весом снега. Однако машина оказалась крепче, чем казалось.
Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024): > Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили.
В момент образования "музея", вся техника числилась за одним из депо дороги, ЭР22 и Ср3 Нахабино, Д1 Узловая, ТЭП60 - Смоленск, ЭР9п - СДПП и т.п., откуда мобилизовались бригады слесарей и по весне поддерживали экспонаты в порядке. Это не совсем верно, слесарей в депо и так не хватает, но для музея было более хорошее время. Чем последующее, когда вместо депо, наняли какое то ООО "Рога и Копыта", которое это кое-как красило веником раз в пятилетку.
Цитата (Ammendorf, 22.10.2024): > Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее.
Возможно прогиб и имеет место, но на этом снимке это не заметно. Здесь, как я понимаю, не кривизна вагона, а кривизна пути между двумя вагонами 22-й создают оптическое ощущение кривизны как бы одного вагона (на предыдущем фото сверху видно, что секция стоит немного в кривой).
Цитата (Ammendorf, 22.10.2024): > Удивительно что вообще жива.
Цитата (Breduik Petr, 21.10.2024): > За экспонатами совсем не смотрят?..
Тут за действующими локомотивами нет порой людей, чтоб смотреть, а вы тут с музейными экспонатами. Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили. А сейчас и таких нет. Штудент техникума тоже на субботниках за любовь к технике забесплатно не хочет трудиться. Он на складе "Ягодки" за тот же субботний день десяточку поимеет. Или на стройке. Что хотите - капитализм....
АЧ2-084 , Moscow Railway