Цитата (Nikolai, 14.07.2023): > Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023): > Нет, на Чертаново, стрелка на путь соединялки в Царицыно в другой горловине со стороны Булатникова, просто в этом месте III главный идёт чуть в стороне от двух других и получается "эмуляция однопутки". Чуть подальше за эстакадой как раз недавно вагоны свалили и опору снесли, благо починили уже.
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:) ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.
Из пассажирских эектровозов:ЭП1-001,ЭП1П-001 и ЭП20-001 соответственно. А вот ЭП2К-001 подпирает забор в Корниловке. ЭП10-001 также стоит в Кустаревке на базе запаса и ждёт своей участи порезки в металлолом. ВЛ10У-001 списали ещё в октябре 2006 года. Тот же ЧС6-001 стоит на базе запаса в Невеле с истекшим сроком службы и подпирает забор.
А вот 3ЭС5С-001 и 2ЭС5С-001 до сих пор стоят на НЭВЗе.
Вы дважды ЭП1 написали. У электровоза серии ЭП1П вы индекс "П" забыли добавить. А у него между прочим изменено передаточное число тягового редуктора для работы с пассажирскими поездами в горной местности и на горноперевальных участках.
Нет, на Чертаново, стрелка на путь соединялки в Царицыно в другой горловине со стороны Булатникова, просто в этом месте III главный идёт чуть в стороне от двух других и получается "эмуляция однопутки". Чуть подальше за эстакадой как раз недавно вагоны свалили и опору снесли, благо починили уже.
ЧС4Т-398, Gorky Railway