Тут понятно, что такое ферро - железо. )) А дальше можно трактовать, как ларинголог, биолог, прологолог ))) И так далее)). Уж лучше проще РЖД-фан. Фан поездов.
Вам не припоминается, а мне — очень даже. Не говоря уже про то, что даже в перечисленных вами конторах точно так же имеется раздутый штат бездельников, одновременно с теми, кто реально занимается каким-то делом, которым можно было бы заниматься и в рамках единого предприятия. Вот уже в который раз вы пишете, напрочь не разобравшись в матчасти
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2024): > как какая-то очередная дочерняя контора пида с раздутым штатом бездельников
Не припоминается таких. Каждая дочерняя контора чем-то занята. ФГК - грузоперевозки, ФПК - дальнее следование, *название_дороги*ППК - пригород. И так далее
Цитата (Санёк93, 25.07.2024): > и за что минусы, кто может пояснить? В Украине реально есть переоборудованные автовозы, под пассажирские поезда
Я минус не ставил,но могу предположить, что в Украине не те скорости судя по грузовому локомотиву. Лететь 140 км/ч по главному ходу Окт ж.д. такое чудо точно не сможет.
Цитата (ТеплаКолос, 25.07.2024): > В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).
И не только в СССР. В составе поезда 31/32 Москва- Хельсинки вагон- автомобилевоз курсировал до самой отмены ЖД сообщения Россия- Финляндия.
В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.07.2024 18:34 MSK
ფოტოები: 247
Напомните, сколько у ФПК грузовых вагонов, на каких тележках, с какими тормозными приборами они эксплуатируются, где проходят ремонт? И, почему на самом деле этого нет?
Цитата (xxil, 24.07.2024): > Если вагон есть, значит, есть и желающие
такие вагоны лучше к крымским поездам цеплять, на полуострове сподручней машину иметь чтоб многое объезжать, хотя кто знает может кто то до Анапы приехал, а потом машину под задницу и в Крым)
Цитата (Smavs, 24.07.2024): > Или невозможность сцепки грузовых и пассажирских вагонов по магистралям?
сцепка то конечно возможна, но у вагонов разные телеги, воздухораспределители, где нибудь в хозяйственном поезде на "смесь" разных вагонов (и путевых машин) пофиг и повсеместно, а в пассажирский вцеплять грузовой вагон не позволят разные инструкции и правила, например те же ограничения скорости грузовых телег или увеличенная длина вагона автовоза.
Цитата (Витя, 24.07.2024): > Неужели есть желающие свою машину в этом вагоне в Анапу возить?
Немало желающих возить машину даже из Москвы в СПб и обратно. Сам пользовался данной услугой, и не раз. Например, приходилось доставлять из одного города в другой сразу несколько машин. И выгоднее оказалось этим вагоном, чем тралом или несколькими эвакуаторами. Однажды перевозил неисправную машину, которая передвигаться, чтобы заехать в вагон, могла, но для полноценного передвижения по трассе была непригодна.
А в чем проблема вцепить крытый грузовой вагон-автовоз с большим количеством мест, чем городить оных франкенштейнов из ЦМВ? Меньше, но подороже? Или невозможность сцепки грузовых и пассажирских вагонов по магистралям?
ВЛ10-1685 , Northern Railway