Есть сомнения по поводу собственника 5889. Скорее всего им владеет Промтехдепо, а в Мурманском порту он был прикомандирован в аренде и на фото они все три ПТДшные.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2023): > До К. Лопани, до Наумовки обрезали после известных событий
Прямое пригородное сообщение было прекращено по инициативе ППК «Черноземья» в августе 2012 года https://ru-railway.livejournal.com/1699295.html? После пикета на станции Харьков-пасс договорились о возобновлении движения, но только с Белгорода до Козачей лопани, и с Харькова до Наумовки http://archive.objectiv.tv/120812/73512.html А в 2014 году было полностью прекращено сообщение
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023): > только от ТЧ Харьков. Не помню точно в 09 или в 10-ом году довелось покататься на зеленом белгородском «глобусе» с пригородных платформ северного направления Харьков-пасса. Не знаю регулярно ли это было или разовые «акции», из-за нехватки составов в Харькове, но ехали полноценным пригородом со всеми остановками на всех о.п.
Цитата (Yaroslav98GZD, 13.04.2024): > Цитата (Egor rus, 28.03.2024): > > Стоит запущенный в депо Горький-Московский > > Интересно он на линии уже используется? Видел его сегодня на пути отстоя станции Нижний Новгород-Московский
Цитата (сергей61, 05.04.2024): > 2020 году еще на красили так начали красить в 2023г. На фото данный тепловоз как раз после ремонта. Тепловоз снят в парке Г(Орехово 1), недалеко от ДСП, дата снимка верная. Другое дело, что в комментах пишут, что настоящий номер более ранний. Есть фото, киньте ссылочку, посмотрим.
ТЭМ2-5923 , Moscow Railway
ТЭМ2-5889, Moscow Railway