Цитата (Захар, 29.10.2023): > Длинный состав и красивое фото.
Да, красиво, но как бы ни короче становились поезда в последнее время, состав этот всего лишь средней длины, т.к. длинный - это более 21 ваг. (условно можно считать 17-20). Другое дело, что из-за экономико-политических пертурбаций, начавшихся более чем 30 лет назад, 16-17 ваг. были пределом из-за длины платформ, тогда как в 1980-е гг. был уже план перехода на 24 ваг. (для вокзалов и платформ конечного/тупикового типа, как в Мск, СПб, а также Одессе и Таллине, к этой длине важно добавить ещё длину локомотива, т.е. 1-1,5 ваг. прибл.), но даже в столицах много где не успели сделать и на 20 ваг.
Спасибо, особенно мне нравится местный колорит, что есть старые ВЛ-15, которые уже помотанные временем, а в противовес им идут новенькие Синары в красивейшей левреи)))
На здоровье! Вот этого я сказать уже не могу (даже если был бы здесь - был я только в Апатитах, а также в Мончегорске, и то второстепенно - во время экспедиции в Лапландский заповедник, который начинается у шоссе СПб - Мурманск "Кола" на пересечении с протокой оз. Имандра, лето 2001 г.), т.к. это, вдобавок ко всему, уже ведомственная ж/д - со своими особенностями и порядками.
Координаты и вопросы с картами и географией - совсем др. дело!
Спасибо! Кстати, интересно, зачем-то постоял поезд перед мостом, а потом после проезда встречного поехал, хотя тут два пути. Кстати, вроде еще этот машинист помахал или встречный) Хотя смотрю там очень приветливые бригады.
А так давным-давно, ещё лет эдак 10 назад, когда мой дед по линии отца, который жил в Лепеле, был ещё при жизни, по выходным и праздничным дням была ещё одна дополнительная пара дизеля из Орши на Лепель...
Цитата (EgorYd, 24.09.2023): > Он уже говорил > > Цитата (Valdemar, 02.10.2022): > > Это еще станция. Входной станции расположен в пару километрах. Там дальше есть подъездной путь, который еще относиться с станции, там и входной
Если снято возле дач, то тогда действительно это ещё станция Колодищи, как и здесь, впрочем, если я ничего не путаю. https://railgallery.ru/photo/223015/
Цитата (Semich, 12.09.2023): > Там че этот карьерный кусок по прежнему на постоянке? Да, т.к. он не "соприкасается" с "переменным" (уже РЖД): вагоны на них разные, и их сначала перегружают, а затем отправляют на ст. Айкувен (РЖД) со ст. Восточная АНОФ-3, т.е. уже ППЖТ "Фосагро", или на ст. Апатиты-2 со ст. Верхняя и Нижняя (АНОФ-2). Можно посмотреть по карте, как одна ветвь над другой: ППЖТ севернее, к ней относятся ст. Вудъявр и Юкспоррйок (лопарские названия ещё сложнее финских) в черте или окрестностях г . Кировска, а с них по треугольнику можно выйти как на Восточную к Айкувену, так и на Верхнюю и Нижнюю (АНОФ-2) к Апатитам-2, откужа идут уже полноценные поезда.
Ещё есть ветка - вроде как РЖД - восточнее Айкувена и уже без КС - на ст. Олений Ручей https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, и ездят там обычные хопперы (в указанных выше местах руду вывозят, а её уже обрабатывают и в хопперы РЖД грузят).
Цитата (Valdemar, 02.10.2022): > Это еще станция. Входной станции расположен в пару километрах. Там дальше есть подъездной путь, который еще относиться с станции, там и входной
ЧС4Т-476, Moscow Railway