Да, пардон, не в ту сторону я "еду". Тогда поднимаемся наверх, к фотографии, смотрим восьмикод 2ЭС6-1043, сличаем с приведённым приближением и видим что...совпадают только первые две цифры. Резюме: нет ответа на поставленный вопрос.
Цитата (Круг из Ростокино, 03.08.2024): > Ладно для девочек(и не только)-журналюх без разницы ТагАЗ-Портер или ГАЗель, КамАЗ вообще для всего, включая Питербилт А на флоте всё плавающее называют пароходами - и не парятся.
Да не КамАЗ там был, а бортовой ЗиЛ-131. Ладно для девочек(и не только)-журналюх без разницы ТагАЗ-Портер или ГАЗель, КамАЗ вообще для всего, включая Питербилт, но для сведущих это всё же непростительно.
Цитата (milrood, 03.08.2024): > пострадавший
Там всего пара коцок на морде, загнутый метельник + по мелочи концевики, катушки АЛСН, пинч ЭО да разбитая линза буферного фонаря со стороны ТЧМП
Меня интересует конкретно этот случай. На ТЭП70 испокон веков, что с завода, что с разных видов ремонта, на борту (сбоку) всегда был восьмикод. А зачастую и серийный номер. А на 2ЭС6 нумерация только "на лбу", Да и то так расположена, что и с близи под определёнными углами точно не определишь. Про восьмикоды вообще молчу: на половине электровозов они отсутствуют напрочь, а на тех, у которых есть, зачастую нанесены небрежно. Увеличил опубликованный кадр. На месте, где обычно наносят код - то ли пятно от оного, то ли "ошибка квантования". Так что вопрос-просьба остаётся прежним. И без ответа. Покажите номер и я "сниму шляпу". А по приведённой ссылке о способах определения пока что сдаётся мне предпоследний.
ВЛ10У-572, Kuybyshev Railway