Цитата (Марс_102, 29.11.2023): > От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить
У СМЕ 2ЭС5К+2ЭС5К износ будет равносилен. Лучше тогда было закупать 3ЭС5К вместо 4ЭС5К.
Слева где поезд едет перегон Магнитогорск-Грузовой - Супряк, раньше ещё был разъезд 22 км, но там сейчас просто о.п. я сомневаюсь, что разъезд по-факту существует, а справа перегон Цементный Завод - Супряк, либо Магнитогорск-Грузовой - Цементный завод, смотря где автор снимал, по фотографии не могу разобраться, он снимал в окрестностях грузовой станции, либо уже ближе к станции Супряк, где присутствуют два пути, где один уходит на грузовую станцию, а второй - на Цементный завод и дальше на Магнитогорск-Пассажирский
Перегон указан неправильно - он едет со станции Магнитогорск-Грузовой, а путь справа - это со станции Магнитогорск-Пассажирский, а точнее с Цементного Завода
2ЭС5К-553, South Urals Railways