ავტორის სურათზე კომენტარები avoid

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 08.12.2024 17:22 MSK
ფოტოები: 278
Цитата (Кирилл Широков, 08.12.2024):
> А чего не написал

Побоялся конкуренции главного по перегону Ревда - Решёты :D
+36
+37 / –1
ლინკები
Кирилл Широков · Ревда · 08.12.2024 17:14 MSK
ფოტოები: 3063 · ფოტომოდერატორი
Цитата (avoid, 08.12.2024):
> После прохода состава ушел по проселочной (если ее можно так назвать) дороге до платформы Спортивная и оттуда уехал в Екатеринбург

А чего не написал, я бы подъехал, и в екб бы подкинул
+15
+15 / –0
ლინკები
avoid · Бирюлево-Товарная · 08.12.2024 16:48 MSK
ფოტოები: 448
Нет, никто не задерживал, ну и до камер/тоннеля я не дошел метров 100-150. Но пока ждал опаздывающий 56-ой видел, как охрана замешкалась и бегала возле территории. После прохода состава ушел по проселочной (если ее можно так назвать) дороге до платформы Спортивная и оттуда уехал в Екатеринбург. Хотя была идея поснимать выезжающие составы из тоннеля, но идея эта не особо понравилась из-за активности вохров.


Цитата (milrood, 08.12.2024):
> Годно!


Цитата (Fsm, 08.12.2024):
> Довольно таки интересная композиция)

Спасибо!
+16
+17 / –1
ლინკები
Кирилл Широков · Ревда · 08.12.2024 16:22 MSK
ფოტოები: 3063 · ფოტომოდერატორი
Как решились из под будки охраны под камерами снимать?
Вас кто то задержал, слышал передавали вас.
+25
+25 / –0
ლინკები
Fsm · Msk · 08.12.2024 16:19 MSK
ფოტოები: 148
Довольно таки интересная композиция)
+16
+16 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 08.12.2024 16:09 MSK
ფოტოები: 288
Годно!
+13
+14 / –1
ლინკები
Кошакур · 01.12.2024 20:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
>...И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть....>
Вы, наверно, не понимаете, что домкраты на участках ТОР (их количество и грузоподъемность) рассчитаны на подъемку груженого только четырехосного вагона. А от подъемки 6-ти и, особенно, 8-миосного груженого вагона до поломки домкрата на ТОР - один шаг. Недаром в 80-е...90-е, когда особенно много было в эксплуатации 8-миосных цистерн, их под замену колесных пар или литых деталей тележек (надрессорная балка, боковые рамы) на участки ТОР подавали только в порожнем состоянии. Однажды в 90-е был свидетелем такого случая и на БАМе. 8-миосная цистерна везла в составе транзитного нечетного грузового поезда арктическое дизельное топливо с Комсомольского НПЗ на станцию Лена под перевалку для северного завоза в Якутию. На подходе этого поезда с востока к Тынде роликовая букса этой цистерны на ДИСКе показала аварийный нагрев (расплавился полиамидный сепаратор). Колесная пара под замену, пришлось эту цистерну отцепить от поезда на промежуточной станции, в Тынду ее притащили отдельным локомотивом с пониженной скоростью. Но перед подачей на участок ТОР по совместному указанию служб В и Т БАМ ж.д. эту 8-миосную цистерну подали на склад топлива под слив. А депо тогда испытывало жуткий дефицит дизельного топлива и эта цистерна оказалась как нельзя кстати. Надо сказать, что депо тогда три дня тогда этим арктическим топливом "пировало", в первую очередь "под горлышко" заправили пассажирский парк, что осталось - залили в грузовые тепловозы. Ни до этого случая, ни после арктическое топливо (которое, по сути, представляет собой авиационный керосин - самолетное топливо ТС-1 с присадками и минимальным содержанием серы) в депо Тында не поступало, поскольку считалось, что хватит и зимнего дизельного топлива. Которое в "голодные" 90-е тоже было не всегда и приходилсь даже в 40...50-ти градусные морозы зимой частенько работать на летнем дизельном топливе. Как потом оказалось, тепловозные дизели на этом арктическом топливе выдавали небывалую мощность и почти не дымили. Особенно были довольны пассажирские локомотивные бригады - тепловозы на этом топливе существенно быстрее разгонялись с остановок и при опозданиях в пути следования привозили нереальный нагон (особенно по затяжным подъемам).
+2
+2 / –0
ლინკები
Сурин Иван · 01.11.2024 10:48 MSK
არ არის სურათები
Снимал его в Самаре
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.10.2024 20:35 MSK
ფოტოები: 342
Цитата (CHS200-011, 30.10.2024):
> ЧС200-010 в Ростов заглядывал...

Я в Белореченской его снимал.
+1
+1 / –0
ლინკები
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 30.10.2024 23:51 MSK
ფოტოები: 172
Цитата (Айдар, 30.10.2024):
> Вот это да, не думал что он в этих краях мог кататься. А бригады чьи интересно ездили на них?

Локомотивные бригады ТЧЭ-8 СПб.
+10
+10 / –0
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 30.10.2024 22:53 MSK
ფოტოები: 494 · მთავარი რედაქტორი
Так их в Самаре переоборудовали, насколько я знаю. Метрологическая проверка оборудования велась там же или в Ульяновске.
+9
+9 / –0
ლინკები
genius21 · Приуралье · 30.10.2024 21:57 MSK
ფოტოები: 25
Огоооо
+6
+6 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 30.10.2024 21:38 MSK
ფოტოები: 557
ЧС200-010 в Ростов заглядывал, так что этот ещё не далеко уехал)
+10
+10 / –0
ლინკები
avoid · Бирюлево-Товарная · 30.10.2024 21:03 MSK
ფოტოები: 448
Тут он следует в холодном состоянии из Петербурга в Димитровград на завод "НПЦ Инфотранс"
+11
+11 / –0
ლინკები
Айдар · 30.10.2024 21:00 MSK
არ არის სურათები
Вот это да, не думал что он в этих краях мог кататься. А бригады чьи интересно ездили на них?
+16
+16 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 30.10.2024 00:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (mhll17, 29.10.2024):
> Два "спорткара" встретились

Старый и новый.
+2
+2 / –0
ლინკები
Molokanov · 29.10.2024 17:17 MSK
არ არის სურათები
Стремительно!
+5
+5 / –0
ლინკები
mhll17 · Барнаул · 29.10.2024 16:59 MSK
ფოტოები: 16
Два "спорткара" встретились
+15
+15 / –0
ლინკები
Паровозыч · 29.10.2024 11:25 MSK
არ არის სურათები
Эффектно
+19
+19 / –0
ლინკები
Xeon · 15.10.2024 21:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (teplovo3nik, 16.12.2023):
> 18:14

Ну и что? Всё правильно. Границы дня и ночи меняются в течение года. Астрономически ночью называют период между закатом и рассветом.
+1
+1 / –0