Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан > > Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так? > Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее > > > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву > > Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
И? Какие наметки есть? Сокол? А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так? Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее > > Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства
Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
Увы. Это железная дорога. Если что-то происходит, всегда ищут крайнего. И плохо тому, на чьём участке обслуживания происходит ЧП и руководство не смогло спихнуть на другое подразделение. Тогда отгребают по полной. Путейцев, локомотивщиков и вагонников это касается в первую очередь. К сожалению.
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024): > Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024): > > > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. ...> > > Все правильно Вы пишете. ... > > Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов. ...> Это хорошо, если вагон в поезде до следующего ПТО дошел и там неисправность выявили. К сожалению, так бывает не всегда. Как иногда мрачно шутят вагонники в таких случаях - "хорошо" бы, чтобы эту неисправность вагона (которая привела к тяжким последствиям) не выявило не свое, а соседнее ПТО. А еще "лучше", когда это было бы ПТО соседней дороги.
Цитата (stepler, 07.01.2024): >https://railgallery.ru/photo/230158/ вот немного про наш дизайн, хоть и не локомотив. Как по мне - выглядит круто, в этот раз видимо не получилось... Хммм... А что - представил электровоз с мордой от ЭП2ДМ - очень даже неплохо. Пожалуй действительно, в плане дизайна, это на текущий момент наше лучшее решение. Хоть конечно тут родословная от папаши-Штадлера просматривается.
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например > > А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса. > Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.
Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее.
Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024): > > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)> > Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!
Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов.
Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > Цитата (Ikarus280, 08.01.2024): > > Цитата (Кошакур, 07.01.2024): > > > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?> > > Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...> > Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать.
Достаточно проработал на манёврах на ВЧД и ПТО, чтоб видеть и знать их работу.
> Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.
Случаи бывают разные, в том числе из-за некачественно проведённого ТО и ТР. Такое бывает. И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть. А их поломка может быть следствием некачественно проведённого ремонта. Не более того.
Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например
А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса. Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024): > Цитата (Кошакур, 07.01.2024): > > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?> > Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...> Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать. Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары. Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > ... Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук. ...> Такие наработки есть - тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например, которые отличаются от аналогичных тележек на 160 км/ч двойными поводками между буксами и рамой тележки, дополнительными гидравлическим гасителями колебаний, а также наличием магнито-рельсового тормоза. И все равно у Невского экспресса при скорости 200 км/ч тормозов было на пределе даже при фактическом тормозном нажатии согласно нормы 120 (!) тонн/100 тонн массы поезда. Одной из причин этого является недостаточное количество тормозных дисков на оси - два вместо трех, как на "Ласточке" (с конструкционной скоростью 160 км/ч).
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024): > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)> Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > где и так есть Сапсаны?
УрЛок почерепят и выдадут импортозамещенный Сапсан:))) А серьезно - надо что-то думать полным ходом, ибо эти хищные птички не вечны, да и неизвестно, какие пакости в них немцы заложили. Вот как тута описано, поляки на своих же производителей нарвались https://habr.com/ru/articles/778716/ (может, проскакивало уже, но советую почитать, кто не в курсе). Правда, УЛ грозились своё на 400 км/ч выкатить к открытию ВСМ... Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?
3ЭС8-001, October Railway