Цитата (Илья Рудаков, 11.09.2022): > А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?
Односекционный вариант машины Э5К предназначен для вывозной и лёгкой магистральной грузовой работы. Также локомотив используется для вождения грузопассажирских и пассажирских пригородных поездов на тех участках, где нецелесообразно применение отдельной серии подвижного состава (электропоездов) и скорости поездов невелики, а мощность шестиосного пассажирского электровоза является избыточной.
Цитата (Янис Витолс, 07.09.2022): > как часто здесь меняют рельсы, да и вообще металлоконструкции, и из какой марки стали сделаны эти самые рельсы?
Здесь обычные ж/д рельсы. Мартеновкая легированная сталь позволяет какое-то время находиться в столь агрессивных условиях. Вероятно, закупаются б/у рельсы и происходит замена по мере коррозионного разрушения (ЕЯНО, на каком то сайте мелькнула информация, что-то около 7 лет)...
Хм, опять вспомнил знаменитейший полнометражный аниме, где поезд рассекает по воде. Правда, там был двухвагонный пассажирский дизель, да и вода чистая https://vk.com/video-36378416_162429707
Э5К-032 , Krasnoyarsk Railway