ავტორის სურათზე კომენტარები ignore

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Factor-X · 19.03.2017 18:40 MSK
В этом уже давно дизеля нету... Идет на боковом токоприемнике.
+3
ლინკები
ParavoZZ7788 · 19.03.2017 09:53 MSK
на дизиле и естественно в тупиках на БКС
0
ლინკები
LevM_34 · 19.03.2017 00:19 MSK
А какой там уклон?
0
ლინკები
Vosskuez · 18.03.2017 20:18 MSK
ОПЭшки вроде бы умеют одновременно и от КС, и на дизеле работать.
0
ლინკები
toljn · 18.03.2017 19:50 MSK
скорее всего на боковом.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 18.03.2017 19:02 MSK
Однозначные три кнопки! Спасибо огромное!
+6
ლინკები
Goracio · 18.03.2017 18:28 MSK
Непонятно, он на боковом токосъемнике или на дизеле, кажется я вижу там марево от выхлопа
+1
ლინკები
Maxim Dmitriev · 18.03.2017 18:22 MSK
Спасибо за фото! Очень интересно посмотреть на разрезовские ОПЭшки)
+5
ლინკები
Goracio · 03.03.2017 18:21 MSK
Нужно больше ОПЭ1! Я серьезно!
0
ლინკები
Mikolalex · 03.03.2017 15:29 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 02.03.2017):
> Радует в последнее время "освоение" кузбасских разрезов.

+1. Автор, жги еще! И желательно с геопривязками.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2017 23:36 MSK
Интересно из каких соображений ему присвоили такой номер.
0
ლინკები
Владислав Фоменко · 02.03.2017 22:24 MSK
Радует в последнее время "освоение" кузбасских разрезов.
+3
ლინკები
Factor-X · 06.02.2017 16:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2017):
> Снимка "броневагона" из СДП-М2 отдельно нет?
Сделаю по возможности.
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 06.02.2017 14:26 MSK
Снимка "броневагона" из СДП-М2 отдельно нет?
+1
ლინკები
Mehanik75 · 06.02.2017 08:35 MSK
Подозреваю что это 0257
0
ლინკები
· 06.02.2017 01:50 MSK
Номер тепловоза, возможно, указан некорректно. Если кто-то поможет определить его более точно, как и место съемки - будем очень благодарны.
0
ლინკები
Factor-X · 10.11.2016 21:04 MSK
К сожалению с действующим дизелем на предприятии остался только один ОПЭ1-328. На снимке вертушка идет на боковом токоприемнике.
+7
ლინკები
AlexOl · 10.11.2016 20:39 MSK
Руководители ж/д транспорта КРУ говорили мне, что на Кедровке машин с рабочей дизельной секцией практически не осталось, поскольку по технологии работы она не требуется. И конташка под боковой токоприемник видна, а вот выхлопа как раз и не видно.
+3
ლინკები
toljn · 10.11.2016 20:38 MSK
да и на дизельной секции снегу многовато для работающей и странно что нет матов на жалюзях
+1
ლინკები
toljn · 10.11.2016 20:35 MSK
Судя по фото едет в горку,а дымка не видать:-)
+2