При разгрузке частенько происходят опрокидывания в карман. Причин тому несколько: Неисправность механизмов разгрузки, односторонняя погрузка, просадка рельсовой нити, налипшая глина на бортах и кузове, неопытность помощника/выгрузчика на отвалах, а так же в результате неаккуратной чистки кузова при помощи ковша экскаватора. Раньше такие вагоны сразу же списывали и засыпали на месте, сейчас же в обязательном порядке достают. В зависимости от повреждений, готовят снова на линию, либо в металлолом.
На любых горных выработках, где используется ЖД транспорт, часто случаются сходы. Это из-за того, что почти все линии построены по временной лёгкой схеме на дереве. А грунт обычно рыхлый, особенно на отвалах. Локомотивы тоже зарываются.
Цитата (Diesellokophren, 12.10.2017): > С учётом понесенных в эксплуатации затрат за несколько лет они окажутся более выгодными по сравнению с ТЭМ18ДМ.
Если только сыпаться не будут. Кстати, на сколько лет продляется срок эксплуатации после такой модернизации?
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017): > новым или модернизированным? Модернизированным. В прежнем обличии тепловоз трудился в Талдинском ПТУ, но в прочем его прошлое скорее всего уже не узнаем...
Его кое как собрали из двух других (тэм2-6153 и дизеля с тэм2ум-148) поскольку этот тепловоз является приоритетным, служит выводным. Сегодня вот вышел первую смену, на долго ли..
EDK300/2-395, West Siberian railway
ТЭМ2-6675 , West Siberian railway