Спасибо! ПлЁхо... Приехал я в 10:30, до данного места я дошёл за полтора часа и ещё два часа сидел и ждал прохода груза, за это время так ничего из грузового не проехало... И вот я уже собираю вещи, чтобы уйти с точки, слышу звуки со стороны Питера, проезжает 494 с лесом, а спустя 5 минут на Питер поехал этот, 175ый. Не впервой сталкиваюсь с такой малой движухой. Да, бывает почаще они ездят, но такое редкое движение уже стало обыденностью...
Ну тут, во-первых, нужно определить, какие прозвища — унизительно-оскорбительные, а во-вторых, если под такими подразумевать все прозвища, не предполагающие территориальный характер, то это уже невозможно: на сайте есть пользователь mamon0247, который, будучи машинистом депо Александров, как видно, не имеет совершенно ничего против того, что александровцев зовут «мамонами», и вряд ли он захочет менять свой ник — а он уже будет противоречить вашему предложению. Что же до «только на паровозах ездить» — в этой вашей мысли здравого зерна гораздо больше
Цитата (Sergey45, 01.12.2024): > только"бабуинов" > ТЧ-22 только на паровозах ездить
Есть предложение - какие бы ни были мнения и отзывы о разных депо, не допускать в комментариях унизительно-оскорбительные для работников прозвища. Здесь, на сайте и люди, не работающие в РЖД, присутствуют. Сам работаю в Питере, в ТЧ-12, но от сего выражения коробит. "Бабаевцы", "волховцы", "питерцы", "выборжане" - нормально и корректно. То же касается и "только на паровозах ездить".
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024): > в следующем году наверно будет теплоэлектричкой
Вот непонятно, почему именно эта машина. Только потому что одна из старейших? Вот что лучше: "утеплять" старую машину ради одного сезона - или взять для этого посвежее, но на несколько лет, и не морочиться с этим каждый год. (Варианты "ездить дизелем весь год" или "повесить шнур" не предлагать.)
Однако с одной стороны согласен с этим комментарием. Потому что из-за этой даты уходят очень даже крепкие машины. Сгнили некоторые составы не сами по себе как раз-таки, к сожалению... Ну и опять же, сравнения количество выбывших вагонов по причине нецелесообразного ремонта и сравнивая количество выбывших по причине достижения срока в 28 лет, получается что раннее списанные составы по всего-навсего пальцам пересчитать. Как говорилось под одной фотографией Европейского электровоза 59 года выпуска: "Срок службы придумали для распила народных денег"...
Цитата (electron, 11.12.2024): > Потому что исполняется 28 лет
Вот совершенно идиотская штука, это эксплуатировать составы всего по 28 лет. И ещё вполне способные на более чем хорошую работу списывать. Почему то ЭРки 70-х годов дожили до 10-х и даже 20-х годов, ничего никто не вякал, у всех всё было хорошо, а тут вдруг что-то стало не так.
Оторвать бы кое-что тому, кто придумал этот ненормальный срок в 28 лет...
ЭП2К-493, October Railway