Цитата (Ирина, 15.06.2022): > А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть?
На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022): > > И это на метзаводе, с горячими цехами?
Это же не металлурги, а шахтеры. Да и не применяются такие толкатели в горячих цехах. > > Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...
Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту > > А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
На толкателях из ТГМок выкидывают коробку, и вместо нее ставят раздаточный редуктор с трехфазным электродвигателем на базе общепромышленного. Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть? Юридический адрес и офис в Екатеринбурге. Где у них находятся цеха, производственная площадка, я так и не нашла. Подозреваю, что в Большом Истоке - это хоть официально Сысертский район, но практически в черте Екатеринбурга, с трех сторон территория Екатеринбурга.
Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане.
И это на метзаводе, с горячими цехами?
Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Нафигачить отработки масла через горловины Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...
А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
А почему бы и нет? Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане. Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать.. К слову: на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
"Промтехтранс" в Екатеринбурге выпускает: https://ptt-ural.ru/vagonotolkateli/ Из чего делает, сразу и не найдешь в описании продукции. Но "Промтехтранс" закупает тепловозы ТГМ6а (ТГМ6в, ТГМ6д) и ТГМ4Б. https://ptt-ural.ru/zakupki/ "Рассмотрим покупку тепловозов, подлежащих списанию и утилизации."
А еще как-то извернулись и сделали челюстные тележки, которые не производят уже много лет по причине невозможности получения от поставщика основных литых элементов (челюстей, например)
Это толкатели переделанные из списанных тепловозов.Никто не будет заказывать новые рамы для толкателей,к тому же тгм6 не выпускают не в каком виде(только для Кубы тгм8)Да и по состоянию видно что это бывшие тгм6а выпуска до 1986 года.
Цитата (YARYCK, 14.06.2022): > завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами
И Людиново уже давно выпускающее ТГМ6Д, специально для Сысерти заморачивается и делает комплект с узлами и штамповками ТГМ6А??? И левый тепловоз, если обратить внимание, еще и в исполнении для горячих цехов металлургии
Я думаю, что завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами и на них устанавливает оборудование толкателей. Это новые толкатели, явно никогда не бывшие тепловозами
Хватит гнать бред, это бывшие тепловозы. Что вы хотите сказать что в Сысерте ТГМ6 изготовляли. Если это серийные электротолкатели, то зачем им топливные баки. Всё очевидно
А мне здесь интересны два момента. Первый: какого производителя полупантографы? Второе: под электротолкатели на ООО "Промтехтранс", получается, задействовали пусть новые, но не специализированные единицы, а обычные проекты тепловозов, раз даже кабина есть, которая, как я понимаю, тут и не нужна вовсе? Или всё же нужна?
ТЭВ35-047, Northern Railway