ავტორის სურათზე კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
граббер · 29.12.2013 18:49 MSK
Почему Украина-2?
0
ლინკები
stepanov-ka · 29.12.2013 17:57 MSK
Цитата (gangster69, 29.12.2013):
> Ни зеркал, ни дворников

Новые локомотивы пересылаются без зеркал, и без дворников. Посмотрев на дату производства и год снимка, несложно догадаться, что локомотив на фото — новый.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 29.12.2013 16:39 MSK
С Сентября 1961 и ещё 4 его брата (002-005) начали работать в депо Кандалакша. увы всего пару лет. потом их передали, машинистам нравилось на них работать по сравнению с ТЭ3 ( со слов ветеранов)

Цитата (Trolleman, 29.12.2013):
> Судя по фото - Октябрьская ЖД, а не Южная
После работы на Окт ж.д передан на Южную ж.д.
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 29.12.2013 16:33 MSK
Судя по фото - Октябрьская ЖД, а не Южная
0
ლინკები
gangster69 · 29.12.2013 15:59 MSK
Ни зеркал, ни дворников
0
ლინკები
Денис Доронин · 29.12.2013 13:09 MSK
Цитата (Vadim Ponomarenko, 28.12.2013):
> Подарила за советские деньги-правильно?)

Понятное дело. Бесплатный сыр только в мышеловке.
0
ლინკები
Красиля Александр · 29.12.2013 11:44 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 28.12.2013):
> В книжке Критского приведен чертеж именно промышленного ТЭ109 (130П)

Подскажите, какие отличия?
0
ლინკები
Kesser · 29.12.2013 11:07 MSK
Ааа, вот с такой крышей я его помню видел по Мин-Водам!
0
ლინკები
Sergey S. · 29.12.2013 10:32 MSK
Хорошо что он в своё время попал на Украину...
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 29.12.2013 10:15 MSK
Шикарно
0
ლინკები
Vadim Ponomarenko · 29.12.2013 02:48 MSK
Подарила за советские деньги-правильно?)
0
ლინკები
Hunter · 29.12.2013 02:37 MSK
Цитата (Доронин Д., 28.12.2013):
> август 1997 года, тем более я нашел подобное фото на Паровозе.ИС, тот же состав, та же станция

Не август, а июнь 1997 года http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=299416
Хотя место и время одно и то же. Без сомнений.
0
ლინკები
Денис Доронин · 29.12.2013 02:30 MSK
Новые электровозы НЭВЗа (ЭП1М, 2ЭС5К, да даже ЭП20) и рядом по красоте не стоят с этим чудом! Все-таки какую же красоту нашей железной дороге подарила Чехословакия, жаль, конечно, что не все планы сбылись: не получилось следующей партии ЧС7, не получилось ЧС12 и других...
0
ლინკები
Денис Доронин · 29.12.2013 02:23 MSK
Цитата (Igor_Vik, 28.12.2013):
> пишите Диме,я знаю лишь то что последние "семаки" от Шкоды ушли летом 97-го в Россию и всё

Извиняюсь, я быстро пробежался глазами, думал там про дальнейшее производство ЧС7 (82Е10) написано, а нет. Тогда все верно.

Так что надо бы исправить дату на август 1997 года, тем более я нашел подобное фото на Паровозе.ИС, тот же состав, та же станция. Все даты, конечно, и не запомнишь, а автору (снявшему и приславшему) огромное спасибо за такие снимки!!!
+1
ლინკები
Красиля Александр · 29.12.2013 01:34 MSK
РАКЕТА!
0
ლინკები
Денис Доронин · 29.12.2013 01:24 MSK
Да причем тут планы по дальнейшему выпуску ЧС7?
317-321 машины были выпущены в конце июля 1997 года.
Фото августа 1997 года, правильно Лёня написал во 2 комментарии!
0
ლინკები
SergG · 28.12.2013 23:09 MSK
Потому, что упразднили реостатное торможение, оказавшееся неэффективным.
0
ლინკები
Леонид Агафонов · 28.12.2013 23:05 MSK
Почему впоследствии литеру "т" сняли?
0
ლინკები
Леонид Агафонов · 28.12.2013 22:56 MSK
Электровоз явно новый, видимо, следует в депо приписки. Может год съёмки всё же 97? Или их 2 года с Чехии гнали?
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.12.2013 22:52 MSK
Да, заводская окраска прелестна!
+1