ავტორის სურათზე კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 979899100101102103 ··· 233»»
ლინკები
Красиля Александр · 25.01.2015 20:14 MSK
Спасибо за фотг
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.01.2015 17:33 MSK
Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
0
ლინკები
Чока · 25.01.2015 16:19 MSK
Цитата (Карлсон, 25.01.2015):
> хотя Луганск далеко не в тайге?

Так и Новочеркасск далековато от Сибири)
0
ლინკები
Карлсон · 25.01.2015 14:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 25.01.2015):
> Цитата (supermax, 25.01.2015):
> > По состоянию на 2009 год был живым, сейчас не знаю:
> > URL|Ссылка »
> > > Вот ещё куча полноформатных фоток по Sr1 кому интересно (для увеличения кликать по картинкам): URL|Ссылка »
> > Кстати у финнов Sr1 имеет кликуху "Siberian Wolf" - Сибирский волк :)
> Странно, однако. Сделан на Дону, а зовут сибирским.

а как же прозвище М62 в Германии "Таёжный барабан", хотя Луганск далеко не в тайге?
0
ლინკები
Ирина · 25.01.2015 13:42 MSK
А еще их называют "Клетка для капусты", "Электрический русский".
+1
ლინკები
ЕвРо · 25.01.2015 11:39 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
В узле практически равнина. Точных данных у меня нет.
0
ლინკები
Александр Кривцов · 25.01.2015 11:36 MSK
Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
0
ლინკები
supermax · 25.01.2015 01:50 MSK
По состоянию на 2009 год был живым, сейчас не знаю:
https://www.flickr.com/photos/saminkuvat...otostream/

Вот ещё куча полноформатных фоток по Sr1 кому интересно (для увеличения кликать по картинкам): http://www.4rail.net/reference_finland_locos_sr1.php
Кстати у финнов Sr1 имеет кликуху "Siberian Wolf" - Сибирский волк :)
0
ლინკები
Denzel Washington · 25.01.2015 01:43 MSK
ШИКАРНО!!! Спасибо Евгений за снимок!
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.01.2015 01:33 MSK
200 осей по производительностью компресора было ограничение.
0
ლინკები
ЕвРо · 25.01.2015 00:58 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
В бытность моей работы ДНЦ в Лен. узле (90-е гг.) для обоих типов пассажирских тепловозов (ТЭП60 и ТЭП70) была установлена единая весовая норма - 2.000 т. и не более 200 осей.
0
ლინკები
Александр Кривцов · 25.01.2015 00:54 MSK
Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
0
ლინკები
agura · 24.01.2015 21:59 MSK
Просто замечательно!
0
ლინკები
Ирина · 24.01.2015 10:43 MSK
Изначально дополнительного прожектора на ЧМЭ5 не было.
0
ლინკები
ЭП2К-007 · 24.01.2015 10:32 MSK
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, что у него там над главным фонарём, запасной прожектор?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 24.01.2015 03:44 MSK
только спустя 20 лет
0
ლინკები
Лола Пунш · 24.01.2015 01:51 MSK
А потом пришли ТЭМ7А...
0
ლინკები
Сергей Фролов · 23.01.2015 23:56 MSK
Спасибо за фото Евгений Робертович.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 23.01.2015 17:12 MSK
Не обязательно "зарабатывать". Я тоже фотографирую не в коммерческих целях, но уже три журнала просили фото и даже денег предлагали :) В мире программ также - автор делает полезную бесплатную утилиту и оставляет кошелёк для благодарных. Впрочем сами понимаете - наше дело предложить.
0
ლინკები
Север · 23.01.2015 15:48 MSK
Судя по зданию на заднем плане, то это территория ЛТЗ.
0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 233»»