В пояснении модератору к фото пишу что автор:Кирилл Островский. Чего то не понял,некоторые фотокидают под его ником,а некоторые под моим,неразбериха будет.
Где-то в конце августа-начале сентября 2008г. тепловоз ЧМЭ2-442 пришёл из депо "Люблино" с ремонта.Поэтому,он такой красивый и опрятный.Забираем или,наоборот,выставляем цистерну кислородного завода,ж/д станция "Балашиха".
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
ТЭМ2У-8523, North Caucasus Railway