Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024): > Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание
Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
Цитата (Leha, 19.06.2024): > полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
Его не только с пассами тестили на сколько я видел. На сортировке он тоже норм себя показал
Цитата (LAZdriver, 20.06.2024): > Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
Цитата (Ammendorf, 30.03.2024): > В музей его "снизу" пытались пропихнуть небезразличные люди. А там как всегда, никому ничего нахрен не нужно.
Так что с ним он реально порезан или стоит в депо? А то на ютубе попалось видео с депо Орехово и там его видно в сплотке на задворках депо, прожектор и цвет кузова идентичен 041
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 23:36 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024): > полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны
Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.
Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 22:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024): > чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
ЧС3-45 , Moscow Railway