Цитата (Артём, 17.01.2023): > На сегодняшний момент М62 1107 в Бресте, М62 1052 временная эксплуатация в ТЧ 2 Молодечно, передач не каких не будет. В Бресте и так не хватка тепловозов.
Что там слышно с 0882 которая на ремонте? Может уже готова? А 0257 вообще пропала , уже год ее никто не видел , может тоже у вас на ремонте?
На сегодняшний момент М62 1107 в Бресте, М62 1052 временная эксплуатация в ТЧ 2 Молодечно, передач не каких не будет. В Бресте и так не хватка тепловозов.
Цитата (Захар, 17.01.2023): > Дополняю к теме Брестских машин. > М62-1107 по слухам готовится к передаче в ТЧ-17,на журнале ТУ-152 стали писать в депо приписки:Полоцк,конечно пока слухи и скупые факты
Дополняю к теме Брестских машин. М62-1107 по слухам готовится к передаче в ТЧ-17,на журнале ТУ-152 стали писать в депо приписки:Полоцк,конечно пока слухи и скупые факты
Цитата (beltrain3, 16.01.2023): > Бресту видимо мухи не нужны, дают всем кому можно это же самая 1707 0974 1107 эксплуатируются в Полоцке и Минске
Интересная тенденция,ну если не надо значит грузопоток упал.Но как по мне пускать машины за 300-400 километров не лучшая идея так как ремонтировать чужую машину не очень то и благодарное дело,сегодня на ремонте а завтра заберут и все труды на смарку
Цитата (Захар, 16.01.2023): > Брестские машины командировочные,или же в Минск они ходят часто?Ну допустим Минск,а с чего М62-1107 пришла к нам и не уезжает обратно?
4 января шла резервом через Минск , потом по слухам пошла в составе грузового поезда в сторону Бреста
Цитата (Захар, 16.01.2023): > Брестские машины командировочные,или же в Минск они ходят часто?Ну допустим Минск,а с чего М62-1107 пришла к нам и не уезжает обратно?
Бресту видимо мухи не нужны, дают всем кому можно это же самая 1707 0974 1107 эксплуатируются в Полоцке и Минске и неизвестно сколько еще таких мух работают в командировке , ту же 1052 вообще в Молодечно передали, это радует, словить быстро можно , тем более самая старая муха на бч
ДР1Б-505, Belarusian Railway