Если честно то мы разочаровались увидев наш 2ТЭ10, так ещё и МК. Всё-таки не за ним на эту линию приехали. В тот день у нас было 6 КМов, 2 2ТЭ116, наш ЧМЭ3 и 2ТЭ10МК-2937
Ну вот вам повезло, не так просто тут поймать наш 2ТЭ10. Витебская бригада, октябрята не ездят на наших 2ТЭ10, мы не ездим на их 116 и КМах, все на своих машинах едут.
Знаю сейчас до Витебска уже не только ездят великолукские бригады, но и бригады ТЧЭ-18 Дно. Да и слышал в самих Великих Луках много командировочных сейчас и часов они там прилично нарабатывают, для них белорусской направление сейчас главный ход. Тепловозы когда и под депо постоять могут, а порой приходят с поездом и сразу заезжают под состав в обратное направление со сменой бриды прямо на станции. Ну и очень редко, когда бывает наши 2ТЭ10 туда едут.
Наливы идут с Мозырьского и Новополоцкого НПЗ в порт Усть-Луга. Калий в хопперах, контейнерах и полувагонах с мешками идет с Солигорска в новые калийные терминалы под Питером. Цементовозы из Кричева в Питер. Китайские контейнерные составы со стороны Осипович так же в Питер. Составы из полувагонов с стальными плитами приходят со стороны Смоленска и далее на ст. Новый порт. Составы Фосагро идут со стороны Питера в Гомель, полувагоны с металлолом с Пскова до Жлобина на БМЗ. Зерновозы ЗАО Балт-Транс и контейнера «трансконтейнер» транзит из Калининграда в сторону ОКТ дороги. Ну и всякая мелочевка в виде бетонных плит, полувагонов с проволокой, лесовозов, газа и тд. По моим наблюдениям большая часть поездов это транзит всего того, что у нас производят в порты Питера + немного транзита с Московской и Калининградской дороги так же в сторону Питера. Грузов на этом направлении сейчас хватает поэтому поездов порой под 20 пар за сутки.
018 , Belarusian Railway