ავტორის სურათზე კომენტარები EgorYd

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 25262728293031 ··· 57»»
ლინკები
Scobaru · Okt · 19.09.2023 14:15 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)

Спасибо за экспертный ответ!
Ч.т.д. - что и требовалось доказать, а то очень сомневаюсь, чтоб к наливному составу, да ещё в голову, 1 крытый прицепили! В ссылке (моё видео) тоже смешанный, а то из РБ чаще "монолитные" - "Беларуськалий", причём в полувагонах явно что-то др. https://youtu.be/PeMtWaaoUNM, и наливные, г.о. Новополоцкого НПЗ (Мозырские/Барбаровские не видел пока, либо видел, но не знаю, что это они).

Ну а обратно - это обратно: либо смешанный, причём именно так, чтоб с наливным порожним несколько "посторонних" вагонов было, либо много короче, как здесь - 40 цистерн https://youtu.be/m-xKkJU_vjc (ст. Власье, 433 км).
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:50 MSK
არ არის სურათები
Знакомая в НСК работает, говорит поездов столько, просто зашиваются, это только с СПб-Витебского направления, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:38 MSK
არ არის სურათები
Насчёт чётных поездов, очень разные ситуации наблюдал, например, однородные гружёные цистерны прибывают на первый главный путь, отдают документы работнику ДС, через 5-10 минут приносят их обратно, выходной открывают и поезд отправляется, причём тепловоз к выходному даже не подъезжает, а останавливается напротив здания ДСП, может чуть дальше, чтобы хвост поезда освободил переезд. Бывает всё выше сказанное соответственно на боковые пути, но уже подтягивая к выходному светофору и помещаясь полностью на приёмо-отправочный путь. Бывает подольше стоят 20-30 минут, опять же часто пропуская встречные нечетные. Чтобы 2-3 часа стояли, очень редко наблюдаю, как правило в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля привезли, отцепились, и домой в Витебск.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:14 MSK
არ არის სურათები
Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)
+2
+2 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:38 MSK
ფოტოები: 11
Ясно, хоть и удивительно, а то в СПб по прибытии в основном "чистые", а если смешанные, то уже более разнообразно, например https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (на меня, как потом выяснилось, жаловались - на 439 км "встретили", точнее чуть подзапоздали, но у меня вода кончилась,
и пока я бегал колодец искать в деревне у переезда и пытался набрать, то "на вас 3 бригады донесли").
+1
+1 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:32 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Андрей Ш., 18.09.2023):
> большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах.

Да, со времён СССР, причём начиная с перестройки (в 1990 г. уже много меньше было, что "по логике" связывали с провизией в страны Варшавского договора, который в 1989 г. распался и прекратил существование; а так даже в пассажирский "час-пик" с вечера и ночью было много, пока с Нск до Невеля ехали на №49 в Брест).

"Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска"
- Ничего себе! То говорили, что они только до Дно, потом уже - что до Нск (там наиболее удобно расцеплять: Витебский парк продолжает Ленинградский, хвост отцепляется и осаживается). Просто под них такой "зазор" выделяют - что до, что после прохождения. Обычно из СПб (СПСМ в районе полудня уходят https://youtu.be/VK5jRExwpWM, https://youtu.be/3LEoZSgQBws, https://youtu.be/sff0yWLOymI, и то едут "не спеша" - https://youtu.be/_YaVLInFYao, в 140 км через 3,5 ч, если в одно и то же время выезжают).

"потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом."
- Это реально удивляет, исходя из пред. пункта.

"По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут."
- Ничего удивительного, а скорее наоборот - и так в пути долго, когда надо как можно быстрее. Вот как раз при СССР, точнее уже распаде, помню, как на №50 - уже из Бреста - встречали грузовые, и один прям по 1 пути шёл.
- А чётные так же 2 ч стоят, как ввели в конце 2000-х гг.? Это якобы повлекло проблемы с плечами БЧ, т.к. их это очень не устраивало (часто отцеплялись в Невеле и резервом обратно шли), и потому сначала паритетку сделали (БЧ/Окт), а с 2014 г. полностью Окт отдали плечо. Но тогда поездов было/стало 2-3 пары (в 2000-х, со слов диспетчеров ЕДЦУ Окт, 6 пар, до 10 иногда в сутки), причём в отдельные дни м.б. ни одного.

Спасибо за сведения!
+1
+1 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:13 MSK
ფოტოები: 11
Надо восстанавливать, прежде всего Бакач (12+9=21 км), затем Низы (10+8=18 км), Насву (9+8,5=17,5 км) и Тигощи (7+9=16 км) иначе тормозится пропускная способность (до закрытия указанных станций в 2001-2002 гг. самым длинным перегоном был Чаща - Чолово, 110-96=14 км).

Тогда же, когда закрывались эти и др. станции как "лишние", на Окт - не на форумах, а в ЕДЦУ - на карте с генпланом был 2-й путь, п.к.м. от Дно до Нск. Это было связано также с тем, что грузопоток с ГХ Окт собирались частично там пустить.

Варшавка тоже после закрытия 144 км с причудами стала: Луга - Серебрянка 22 км, а потом вдруг 2-путки, хотя их строили не тогда и с обратным расчётом - на увеличение потока и пропускной способности.

Вот интересно: что дороже - проложить 2-й путь по той же Витебке (прорубить лес по трассе вряд ли сложнее земляных работ+потенциально выгодно) или восстановить хотя бы часть дороги, где насыпь осталась, а то под 2-й делать прилично надо по земляным работам?
+2
+2 / –0
ლინკები
EgorYd · Городея · 18.09.2023 23:12 MSK
ფოტოები: 776
Вроде бы все остальные были цистерны
+2
+2 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:03 MSK
ფოტოები: 11
Отлично!
Крытый был одним "лишним" вагоном в составе или же не только цистерны были? Это обратно уже "нечистые" едут https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk (3 хоппера-цементовоза и 62 цистерны).
+2
+2 / –0
ლინკები
2ЭС6 · Уфа · 18.09.2023 20:25 MSK
ფოტოები: 148
Круто
+4
+4 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 18.09.2023 11:03 MSK
არ არის სურათები
Да, грузопоток растёт, уже даже разъезды закрытые далее за НСК собрались восстанавливать. Вот здесь на схеме. https://forumot.ru/topic/22101-железнодо...1379512
+3
+3 / –0
ლინკები
Андрей Ш. · 18.09.2023 10:50 MSK
არ არის სურათები
Да, последний год-два участок Витебск-Невель-НСК радует движением грузовых поездов, когда приезжаю на родину в г.Невель наблюдаю большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах. Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска. Было дело в июле месяце, приехал на озеро искупаться рядом станция Завережье, смотрю входной два жёлтых со стороны Витебска, ну дадно, купаюсь, прибывает на бок однородные гружёные бочки под БЧшным 2ТЭ10Мк номер не запомнил, оказывается и БЧшные тепловозы к нам редко, но заезжают. Стоит минут 30, никого встречных, и потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом. Такого движения здесь я не видел никогда, за один час 5 грузовых, один из которых сдвоенный. По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут.
+3
+3 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 17.09.2023 22:27 MSK
ფოტოები: 44
Подкрасить бы не мешало (да-да, ваш кэп)
+2
+2 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 17.09.2023 19:39 MSK
ფოტოები: 11
Браво!
А так эти наливные поезда уже на подходе к конечной ст. Автово выглядят https://youtu.be/a3ftUciXcOQ (причём тепловоз ТЧ-18 Дно, но везёт от Шушар: своих в СПб - ТЧ-14 - мало, это к слову об избытке/недостатке работ в депо по их основным плечам,а в Шушарах могут и электровоз дать - 2 раза видел, но заснять не смог).
+4
+4 / –0
ლინკები
Darth Maul · Msk · 17.09.2023 18:36 MSK
ფოტოები: 45
Очень душевное фото!
+2
+5 / –3
ლინკები
Михаил Иванов · 17.09.2023 18:04 MSK
არ არის სურათები
А теперь по этому пути тоже первый раз вижу в данном направлении.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 17.09.2023 17:26 MSK
ფოტოები: 384
ТГМ1 и ТГМ23-то забавно наблюдать, но ТГК2 ещё меньше...
+1
+1 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 17.09.2023 15:14 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Vito, 17.09.2023):
> Я писал, что со Смоленска идут только полувагоны со сталью. Это контейнера для сыпучих грузов, которые идут с Солигорска.

Извиняюсь, я попутал, но а) зато уточнили, а то б) я тоже уточнял, приведя много фактов, куда именно едут грузы с РБ/БЧ.

Про контейнеры, как я посмотрел в том же комм. https://youtu.be/PA-m4bbSgn4, было написано уже про Осиповичи, хотя с Солигорска тоже через них ехать надо.

А про сталь или нечто похожее можно уточнить, а также в каких/чьих (приписка) вагонах они идут, а то явно не мешки с калием едут https://youtu.be/PeMtWaaoUNM ? (Один комментатор пишет, что металлолом, связывая как-то БМЗ.) И такие часто видел (2-й в тот же день не снял из-за отказа камеры).

Заранее благодарен.
+2
+2 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 17.09.2023 15:06 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Vito, 15.08.2023):
> Ну и всякая мелочевка в виде бетонных плит, полувагонов с проволокой, лесовозов, газа и тд.

Ещё, Виталий, с БЧ на Окт, причём уже далеко за пределами маршрута, ездят думпкары, нередко малые вертушки с турными ваг.: https://youtu.be/7ocLa3ewqPc (2-я - 1-я РЖД, поезд вообще на Мгу - Волховстрой идёт), https://youtu.be/PA-m4bbSgn4 (Ручьи - Дача Долгорукова). Приписка - Витебск, орг. - БалтНеваТранс. Часто вижу их на ст. Кирпичный Завод (тупиковое напр. СПб-Финл. - Мельничный Ручей - Невская Дубровка, 7/8 км). Там же и др. вагоны БЧ, например хопперы (Кричев?), частенько.

ХОТЯ, снимков в пути из РБ/обратно пока не найдено (аренда?).
+2
+2 / –0
ლინკები
Vito · BR · 17.09.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 197
Я писал, что со Смоленска идут только полувагоны со сталью. Это контейнера для сыпучих грузов, которые идут с Солигорска.
+5
+5 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 57»»