Цитата (SerRa, 04.03.2024): > В Урванке нет, а на фото - есть.
Это просто вагоны, а колеи нет. Раньше ПС ДЖД перегружали с узкой колеи на платформу на Москвской ветке, а теперь по Урванке грузят на трал и везут к депо ДЖД
Цитата (Ammendorf, 02.10.2023): > Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023): > Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные.
На 261, 267 и 270 после маленьких душегубских стояли подъёмные, которые надо было потянуть на себя и вниз, сейчас там снова стоят откидушки, но уже более широкие
Цитата (Ammendorf, 20.11.2022): > Место съемки указано предположительно. Исходя из хронологии других кадров той поездки и примерного времени прохода по станциям одного из возможных поездов. Но это 99% или Павлоград, или Синельниково. Кто готов уточнить - буду благодарен. По карте больше подходит Павлоград.
Это 100% Павлоград-1.Жил в этом городе в нулевых.Помню эти вагоны с мукой,долго они там стояли.
В основном по праздникам ездили сдвоенными, но бывали и неожиданные моменты. Нам Финская сторона отдала поезд с неисправными (их) приборами безопасности (наши если что работали), мы с Вайниккалы доехали до Питера и с оборота обратно в Вайниккалу, а там нас уже ждал резервный Allegro, который был готов к сцепке. Прицепились и далее поезд последовал сдвоенным до Хельсинки.
Цитата (Андрей Никольский, 29.12.2023): > Какова теперь судьба этих поездов? > На местных линиях будут гонять? Цитата (Northern Spirit, 29.12.2023): > Да, с 2025 года.
Д1-438 , Moscow Railway
ЭР2К-1078 , Moscow Railway
ЭР2К-1087 , Moscow Railway
ЭР2-1301 , Moscow Railway
РА2-036, Moscow Railway
ЭР2-1239 , Moscow Railway
Эр765-09 , Moscow Railway
Д1-728 , Moscow Railway