ავტორის სურათზე კომენტარები Vasiljev Sergei

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · 04.03.2014 21:15 MSK
Не сеть, а каждый путь может переключаться на нужный род тока. А на вставках сейчас работают станции Граково, Святогорск, Огульцы на Южной дороге, но для таких мест пригодны только двухсистемники — в Минводах работали ВЛ82, на Южной работают ВЛ82М. Вообще-то об этом рассказано в паровозных вопросах http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php
0
ლინკები
Megafon GSM · 04.03.2014 18:54 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Вы несёте откровенную чушь.

Ну как сказать. Минводы как станция стыкования работала без переключения тока - сам вокзал на переменке, дальше нейтральная вставка и после неё постоянка
+1
ლინკები
Igore4eg · 04.03.2014 18:45 MSK
Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
–1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 04.03.2014 18:26 MSK
Если электровоз на постоянном токе привез поезд на стыковую станцию, то к путям переменного тока с путей постоянного тока, его должен перевезти тепловоз? По другому не получится?
0
ლინკები
Ирина · 03.03.2014 21:59 MSK
Или станция смены электротяги на теплотягу.

На всякий случай, этот дизель-поезд служебный начальника Октябрьской дороги, не для пассажирских перевозок.
0
ლინკები
Ammendorf · 03.03.2014 21:49 MSK
Никак
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 03.03.2014 20:34 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 24.10.2011):
> Совершенно верно - станция стыкования

А станции на которых останавливаются поезда исключительно постоянного тока или переменного тока, но при этом имеется пересадка на дизельные поезда, такой тип станций, как называется?
0
ლინკები
GAFF · 30.01.2014 08:22 MSK
Цитата (semen, 16.12.2013):
> И он после такого крушения остался в строю?!

Он даже не получил ни одной царапины, т.к. за мгновенье до катастрофы он отцепился и продолжал движение.
0
ლინკები
semen · 16.12.2013 10:54 MSK
Цитата (PH-OM, 06.03.2012):
> ЧС6-017. Крушение в 1988г. В районе ст.Березайка

И он после такого крушения остался в строю?!
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 23.09.2013 14:47 MSK
Телеса проводниковые из вагонов торчат...
0
ლინკები
SergG · 21.09.2013 19:52 MSK
Цитата (Ирина, 21.09.2013):
> Сейчас бы не прошло.

А я думаю прошло бы :)
+1
ლინკები
Ирина · 21.09.2013 19:38 MSK
Сейчас бы не прошло.
–1
ლინკები
Schischckov.M · 21.09.2013 19:32 MSK
Мне понравилось это фото! Очень хороший ракурс!
+1
ლინკები
k_danya · 22.03.2013 00:03 MSK
Темновата фотокарточка имхо..
0
ლინკები
Красиля Александр · 03.01.2013 15:41 MSK
РАКЕТА.
0
ლინკები
Красиля Александр · 03.01.2013 15:41 MSK
Чисто в цеху.
0
ლინკები
ANTONI1992 · 16.09.2012 13:50 MSK
эххх Легенда
0
ლინკები
azimut3000 · 09.07.2012 14:00 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 09.01.2011):
> заводские маляры...

...и прочие работники ДМЗ, ЯЭРЗ и т.д. это уже на 50% приезжие из стран СНГ, вот и ответы на все Ваши вопросы! Горамотный "костяк" заводов уже расстерян, не хотят платить - жадность! Приемка, рекламации и прочие работы по сопровождению "продукции" этих заводов - это головная боль для представителей дорог РФ, а деваться нам некуда... Не знаю как ЯЭРЗ, а за "Демихов" мне обидно - я слышал много хороших отзывов по качеству продукции и элементарному отношению к людям, приехавшим принимать машины! Подходи к любому человеку на заводе - он тебе и завод покажет и поселит в дом отдыха...
+1
ლინკები
PH-OM · 06.03.2012 22:28 MSK
ЧС6-017. Крушение в 1988г. В районе ст.Березайка
+1
ლინკები
Николай · 30.12.2011 03:24 MSK
Редуктора можно заменить, можно вообще только кузов от ЧС6 оставить.
К тому же:
"По конструкции ЧС6 практически аналогичны ЧС200 и отличий в управлении и схемах имеют минимум"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D16
0