ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · 07.05.2013 15:38 MSK
С завода не уехал?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 07.05.2013 15:36 MSK
В ВЭЛНИИ гоняли?
0
ლინკები
Алексей12 · 06.05.2013 23:12 MSK
ЭП20-014 сегодня прошел инспекцию принят на баланс РЖД. Сегодня отогнан был на сбыт. В ближайшие дни должен отправиться с НЭВЗА в Москву.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 06.05.2013 11:44 MSK
Нет, ЭП20 не было.
0
ლინკები
Алексей12 · 06.05.2013 11:27 MSK
Денис а вы не видели на станции не стоит ЭП20-013,который должны были выгнать с НЭВЗА?
0
ლინკები
Mehanik75 · 04.05.2013 10:24 MSK
Спасибо Денис!!!
0
ლინკები
Алексей12 · 30.04.2013 20:32 MSK
Напоминая, что с завтрашнего дня особенно для фотографов, которые хотят поснимать электровозы ЭП20 в пути и на Казанском вокзале. С завтрашнего дня должна начаться обкатка без подстраховки с поездами 101/102,103/104,19/20 электровозов ЭП20.
+1
ლინკები
Алексей12 · 30.04.2013 19:35 MSK
ЭП20-014 сегодня должен стать на сбыт. Но, уже судя по всему хрен её(ЭП20-014) отправят, альтстом еще меняет своё оборудование, а электровозу еще на кольцо ехать......однозначно не успеет. Тринадцатая принята, сегодня должна уехать за завод, отправят её в Москву или будут ждать четырнадцатую, пока не знаю. ЭП20-015 и ЭП20-016 на испыталку, ЭП20-017 и ЭП20-018 в сборочном цеху. Сегодня на станцию Локомотивстрой или на подьездные пути НЭВЗа должны были выгнать с НЭВЗа новый ЭП20-013.
+1
ლინკები
pyric · 29.04.2013 02:41 MSK
Его уже перекрасили в ПИД.
0
ლინკები
soboleff74 · 28.04.2013 23:14 MSK
Цитата (lion, 27.04.2013):
> Вообще-то, это официальный пресс-центр Горьковской ж.д., и те, кто это писал, передавал не своё личное мнение.

Замечательно! Вы совершенно правы, что пиарщики своего мнения не имеют. И, скорее всего, даже не знают, что такое ЭП1М. И, тем более, чем он отличается от ЧС4Т.

Теперь, следующий вопрос: так, чьё-же это мнение? )))
+1
ლინკები
Sfinks · 27.04.2013 22:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.04.2013):
> Сразу с конвеера?:)

)))) ну я думаю пусть обкатчики запустят его для начала, ибо сразу с конвеера опасно)
0
ლინკები
lion · 27.04.2013 20:21 MSK
Цитата (soboleff74, 27.04.2013):
> К тому же, это мнение не экономистов, а PR. Что не одно и то же)))

Вообще-то, это официальный пресс-центр Горьковской ж.д., и те, кто это писал, передавал не своё личное мнение. Во-вторых, ЭП1 в разных модификациях выпускается с 1999г., и какой-то опыт эксплуатации его на других дорогах имеется, чтобы иметь о нём представление.(статья от 12.09.2012)
0
ლინკები
Denzel Washington · 27.04.2013 16:01 MSK
Сразу с конвеера?:)
+5
ლინკები
Sfinks · 27.04.2013 15:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.04.2013):
> Цитата (_GO, 26.04.2013):
> > 799-ый будет последним?
>
> А откуда информация, что 799 последний? Тогда бы уже №800 сделали бы.

800ый скорее всего в музей уйдет
+3
ლინკები
soboleff74 · 27.04.2013 15:42 MSK
К тому же, это мнение не экономистов, а PR. Что не одно и то же)))
+1
ლინკები
soboleff74 · 27.04.2013 15:06 MSK
"Не читайте перед завтраком советских газет" (с) ))))
+1
ლინკები
lion · 27.04.2013 14:31 MSK
У экономистов есть такое мнение: http://gzd.rzd.ru/news/err403/gzd?STRUCT...&id=131686
0
ლინკები
soboleff74 · 27.04.2013 13:46 MSK
Если Высокому Собранию интересно, почему это металлолом на своих осях, а не электровоз - пишите. Вечером распишу подробнее, почему многие приходят к такому выводу.
+1
ლინკები
soboleff74 · 27.04.2013 13:44 MSK
Кроме машинистов, ещё и ремонт есть. И экономисты там всякие. И движенцы...
Однозначного мнения не будет. Кому-то нравится, кому-то нет.
Если абстрагироваться и взять все данные вместе - это ведро, а не электровоз. Особенно на юге России (ибо, он ещё и перегрева боится).
+1
ლინკები
Андрей Платонов · 27.04.2013 12:58 MSK
В Воскресенье 28 апреля в 11.20- прибытие на Волгоград-1. А начиная с 8:00 будем на машине его сопровождать на подходах к городу.
0