ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ldkbshzd120 · 04.06.2013 11:24 MSK
Они ещё стоят? Когда их будут увозить в Амурское?
0
ლინკები
iRogov · 02.06.2013 22:31 MSK
Сплотка этих 4-х Ермаков уже в пути, подходит к Россоши.
0
ლინკები
123 · 02.06.2013 17:09 MSK
24 больше чем достаточно. У ЧС4Т 17, но подсоединяют и больше.
0
ლინკები
Krasnov_rzd · 02.06.2013 13:10 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях, и.т.д., и.т.п. О каком развитии компании и потенциале можно говорить при таких кадрах? :(

полный маразм согласен!
+1
ლინკები
Слава · 02.06.2013 11:15 MSK
а зачем больше 24 вагонов,таких поездов сейчас уже и нет
0
ლინკები
Алексей12 · 02.06.2013 10:40 MSK
Цитата (Ирина, 01.06.2013):
> Цитата (lion, 01.06.2013):
> > А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.
>
> Не серия, конечно.

Вообще они идут как установочная партия. В прошлом году 6 электровозов в этом 30 электровозов, но от серийных они ничем не будут отличаться. В следующем году собираются закупить еще 41 такой электровоз.
+1
ლინკები
Буревестник-Тушино · 02.06.2013 10:26 MSK
А с ЭС-ками нету проблем как с ЭП20?
0
ლინკები
Юрик · 02.06.2013 08:45 MSK
Цитата (Denis, 01.06.2013):
> Если очень захотеть, то все можно...
... то можно и телепорт потроить и поезда не нужны будут!
Умники одни!
0
ლინკები
wolf92 · 02.06.2013 06:41 MSK
Про новые ЭП20 каждый день говорят. Про ЭП10 раньше также. Мне кажется все знают о них, о их поломках, но все равно баянят на эту тему. Честно, за последнее время их фото больше, чем за все время ВЛ10. Только ленивый в Москве и округе его не снимал. Ребята, давайте в Сибири локи пофотаем, побаяним:)
+1
ლინკები
azimut3000 · 02.06.2013 00:11 MSK
Цитата (Diesel1672, 01.06.2013):
> А вот из расшифровки не помешало бы проехать пару раз...

А там один фиг дамы на 90%. Они ездили все, особенно старшему технику полезно регулярно это делать. Да и мужья, обычно же машинисты те же -"семейный подряд" так сказать А уж приборы безопасности и тормоза для них - это только визуально в три глаза и только в пути! )
+1
ლინკები
Егор Потапов · 01.06.2013 23:43 MSK
Москва не зажрется? Один сломался, давай новый сюда. Может быть, в другие регионы тоже нужны новые электровозы?
0
ლინკები
Hunter · 01.06.2013 23:41 MSK
Якунинский подмосковный дворец, кто ещё не видел: http://www.yaplakal.com/forum15/topic591572.html

Не прошло и 12-ти часов, как тему с ЯПа удалили по запросу РосКомНадзора http://www.yaplakal.com/forum14/topic591711.html

Но Гугл всё помнит:

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html
+4
ლინკები
Diesel1672 · 01.06.2013 23:34 MSK
Цитата (azimut3000, 01.06.2013):
> женского пола

Им незачем, а вот из расшифровки не помешало бы проехать пару раз. У нас одна машинисту 1 класса доказывала что нельзя тормозить ступенью 0.6 (регулировочное), а так ещё много всего интересного было:)
0
ლინკები
azimut3000 · 01.06.2013 23:26 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> у них НЕТ официального права проезда в кабине.
Абсолютно точно, только все равно кто-то должен у них, из тех кто молчит...

> Вот такая занимательная работа у машиниста!
Это знание ПТЭ, вот и всё, а его сдают все... ) По-старому: Глава 1, п.1.6. и точка!
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.06.2013 23:17 MSK
Цитата (Stef, 01.06.2013):
> заработная плата вице-президентов (а их 11) в апреле снизилась с 73 млн. до 55. Кризис докатился и до них
Вообщем жалко бедолагу,может скинемся ему,а то с голоду опухнет ?
+1
ლინკები
azimut3000 · 01.06.2013 23:15 MSK
Да, но ему как "боевое крещение" на постоянную работу ведь пришел и будет дальше заниматься - трофейный "котелок" на башку и пошел ) Но девчонкам на каблуках как такие "приключения" в выходные дни? )) Нафига штатному юристу женского пола ремонтного депо ехать в кабине с бригадой и что-то записывать - вот это уже вопрос к тем кто "курил" в сауне под зданием на Басманной, дом 2...
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 01.06.2013 23:05 MSK
Прикол от Воротилкина заключается в том, что ИТРовцы сопровождают поезда (и действительно вне зависимости от пола, должности и познаний в ЖД). Только вот одного не учли - у них НЕТ официального права проезда в кабине. А посему у меня они идут лесом туда, откуда прислали :))) Вот такая занимательная работа у машиниста!
+3
ლინკები
Diesel1672 · 01.06.2013 22:47 MSK
Цитата (azimut3000, 01.06.2013):
> Сколько произв.травматизма уже нахватали - кошмар! )

Сразу вспомнил ситуацию! У нас в депо пожарный поезд стоит и с него пожарник постоянно залезает на тепловозы и проверяет наличие огнетушителей. Новенький какой-то был, залез на 116-ый. Освещение дизельного не включил и пошёл...результат - разбитая в кровь голова и залитые вперемешку кровью с солярой пайолы:)
+1
ლინკები
azimut3000 · 01.06.2013 22:34 MSK
Цитата (Sklep, 01.06.2013):
> а где у вас они водятся?

А они, где к отделам гл.технолога относятся, где электромеханики, где от слесарей цехов одну душу переводят в "мертвую"... Все как везде. Какая там техника - бюрократия с элементами акробатики. )))
0
ლინკები
Sklep · 01.06.2013 22:30 MSK
>>с инженерами АСУ

а где у вас они водятся? по-моему эта должность снята где-то с 2005-ого года
0