ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Артем30 · 20.01.2019 23:50 MSK
Говорят ее вытащили в Фаянсовую вместе с 153. Так ли это?
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.01.2019 23:19 MSK
Был приказ лет 7-8 назад начальника МСК дороги - под пассажирские поезда грузовые электровозы не выдавать. В итоге, благодаря деятельности Ростехнадзора, приходится возвращаться сейчас к тому, от чего уходили...
0
ლინკები
Сергей Фролов · 20.01.2019 23:15 MSK
На ВЛ80 брянцы таскали и раньше, когда были только киевские ЧС4 и ЧС8.
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.01.2019 21:22 MSK
По первому предложению всё кардинально наоборот, что потом ты и пишешь во втором. У меременных ЧС-ов номинал 800 В, но 900 это далеко не предел. 1000 В прекрасно держит 9 из 10-ти машин. Из ГОСТа по эл.машинам можно почитать на сколько рассчитаны ТЭД по напряжению. Так что слово "предел 900 В" - для ЧСов выражение не уместное.
0
ლინკები
Vivan755 · 20.01.2019 20:16 MSK
Ведение украинского скорого брянским ВЛом https://trainpix.org/photo/238444/
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.01.2019 16:19 MSK
Вот так ай-яй!)
+1
ლინკები
ЕвРо · 20.01.2019 15:20 MSK
Вопрос к А. Губину:
насколько это соответствует действительности?
https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1450314&archive=48988
0
ლინკები
Виктор Орлов · 20.01.2019 14:19 MSK
двери то наверное мертвые и никто их не закрывал?
0
ლინკები
Сергей Фролов · 20.01.2019 13:55 MSK
Павел, где помещается ЧС4+ВМЭ?
0
ლინკები
Павел В. Кашин · 20.01.2019 13:29 MSK
Как сказал мой знакомый, очень известный в любительской среде человек: "Это как же надо ненавидеть технику, чтобы довести её до такого состояния?!"
0
ლინკები
Павел В. Кашин · 20.01.2019 13:26 MSK
ЧС4ВМЭ
0
ლინკები
Vivan755 · 20.01.2019 08:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.11.2018):
> максимально допустимые токи по РП у него солидно меньше.
> Практически грузовое передаточное отношение редуктора тут безусловно в плюс

У него ДРУГИЕ ДВИГАТЕЛИ. У чешских ТЭД по сравнению с новочеркасскими иначе подобраны параметры — выше номинальное напряжение и, в полном согласии с физикой, меньше номинальный ток. У двигателей ЧСов номинал 800 В, предел 900 В, но токи РП — 1800 А для ЧС4 и 2300 А для ЧС8, у НБ-514 же номинальное напряжение 950 В и максимальное 1080 В, а ток РП, если не изменяет память, 1200 А, у НБ-520 номинальное напряжение 1000 В и ток 800 А, уставку РП не помню. И ещё у НБ-520 сильно ниже номинальные обороты, то есть он РАССЧИТАН под это "практически грузовое" передаточное число.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 20.01.2019 00:45 MSK
Если с Вязьмы убрать ремонт ЧС7 и ВЛ80, то Вязьма справилась бы без проблем с ремонтом парка ЧС4Т превышающий кировский.Вяземские электровозы всегда работали с ускоренными поездами (международные), а кировские только с 2003 года "Буревестник".
И насколько мне известно в Вязьме уже несколько месяцев действует местный приказ о запрете локомотивным бригадам принимать электровоз ЧС8 с "если 221 нож стоит в аварии".
0
ლინკები
Vivan755 · 20.01.2019 00:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> ЭП20 вон ездят по 2-3 недели без ТО и ни чего страшного, чем коллекторный электровоз хуже асинхронного если его нормально эксплуатировать?

Бр-р, живо напомнило вопрос некоторых начальников и даже мастеров — "сегодня сделаешь? Чё там делать-то?" На днях друг прислал мне видео по приёмке паровоза — меня хватило на две минуты, до фразы "осматриваем буксу, если она мокрая — смазка есть (прямо иллюстрация к фразе «если ничего не течёт — значит, всё вытекло!»), если нет — выкручиваем эти четыре болтика и смотрим состояние польстера...", после чего я видео в ужасе закрыл.

ЧСы, как ни крути — старые электровозы, их конструкция и применённые материалы не рассчитаны на необслуживаемость. Надо доливать масло в редукторы, обстукивать болты и прочее.
0
ლინკები
Vivan755 · 20.01.2019 00:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> Практически со всеми поездами машины работают со скоростями до 120 км/час включительно.

Ага, только практически все периодически ходят под ВЛ80 (прошлой весной, например, был период, когда это было ежедневно) и график без труда держат. Львовский 73/74, например, длинный и тяжёлый, но график — всю дорогу от границы до Сухинич 70 - 80. Оставшиеся полтора поезда на 120 погоды не делают, с работой там прекрасно бы справились ЭП1.

Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> Я бы не сказал что ЧС4Т и ЧС8 чем-то сильно похожи, кроме крышевого оборудования, ПС, ТЭД ну и нумерации проводов.

ПС и ТЭД — важнейшие агрегаты, причём ТЭД на ЧС8 даже проще, хоть и не взаимозаменяем с ЧС4Т. Конструкция других аппаратов (контакторов, ход-тормозов с реверсорами, реле перегрузки, блока 850) тоже или очень похожа, или аппараты вообще одинаковы. Те же реле частично те же (375, 380, блок набор-сброс-шаг 351-352-353), частично разные — на ЧС8 новые октогональные. А какова роль в эксплуатации, ТО-2 и ТР-1 похожести (местами до неразличения) их схем — не надо слов. Это очень важно, когда машины выполнены на одном языке.

Куда ещё лазить при деповском ремонте? В выпрямительные? Там нечему отказывать, кисточкой протёр и всё. В «Унипульс»? О нём ниже.

Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> Система Унипульс вещь безусловно хорошая, но требует в эксплуатации к себе должного внимания и менее надёжна чем родные Рексдыны на ЧС4Т.

Внимания исправный UNIPULS не требует, он требует одного электронщика в депо для восстановления исправности, а неисправный легко обходится — смотря что навернулось, или ручной запуск вентиляторов пакетником 414/415, если датчик тока или регулятор охлаждения, или выключение компрессора, если цепи компрессора (на одном легко доехать), или все вспомцепи в аварию 221-м переключателем, если «шеф, всё пропало». Кстати, со «всё пропалом» что киевские, что российские машины ходят месяцами, не особо теряя в эксплуатационных качествах — только расход ЭЭ немного растёт. А на ЧС4Т 221-го нет, Рекдын отказал — вентилятор встал намертво.

Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> Да и рассинхронизация ПС вещь довольно частая и трудноизлечимая.

О господи, это что-то из сказок Вадима Дмитриевича... Скорость хода пневмодвигателя регулируется, и набор, и сброс ровно сделать трудно, но достаточно выровнять только сброс, а набирается большинство вручную и проблемы нет как таковой. Даже если разъехались на одну позицию — ногой переключил 347-й, подправил.

Цитата (Михаил НН, 19.01.2019):
> Почти у всех транзитных поездов стоянка в Нижнем 11-15 минут - сменить электровоз за это время большая проблема, только в крайних случаях так делают. Плюс к этому на ТО-2 гнать надо в ТЧЭ-6, что тоже удобства не добавляет.

Я про поезда формирования Нижнего, проходящим, конечно, электровоз не меняют. Правда, поездов этих сейчас, похоже, стало меньше, какие под ЭП20...


Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Киров ни чем не хуже, думаю даже на первом месте всё-таки Киров, потом уже Вязьма.

Вот именно, Вязьме бы объёмы движения и поголовье электровозов Кирова. Кировские ЧС4Т сейчас работают от Белого Моря до Урала, а вяземские — болтаются себе от Бреста до Вязьмы.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.01.2019 23:55 MSK
Цитата (Михаил НН, 19.01.2019):
> Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> > ТО-2 кировские машины всё равно чаще всего подходят во Владимире, Нижнем и Балезине...
> По поводу Владимира и Балезино - полностью согласен. Но вот Нижний - отнюдь. Почти у всех транзитных поездов стоянка в Нижнем 11-15 минут - сменить электровоз за это время большая проблема, только в крайних случаях так делают. Плюс к этому на ТО-2 гнать надо в ТЧЭ-6, что тоже удобства не добавляет. Так что основными пунктами ТО-2 кировских электровозов на северном ходу являются Балезино и Владимир, но никак не Нижний Новгород.

Просто время всем электровозам увеличить надо между ТО-2 и всё. Если разобраться, то по сути сейчас на ТО-2 электровозам то ни чего и не делают с нынешним к ним отношением...
ЭП20 вон ездят по 2-3 недели без ТО и ни чего страшного, чем коллекторный электровоз хуже асинхронного если его нормально эксплуатировать?
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.01.2019 23:51 MSK
Цитата (art-trans, 19.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> > как верно отметил Толян - круг!
>
> Какова длина пути на кругу? В Киеве ЧС8 тоже влезает впритык (сцепка и метельник немного левитируют за пределами пути поворотной эстакады). Неужели у вас - меньше?

Я тоже склонен к этому согласиться что ЧС8 на любой круг влезет, так же как и ЧС7, будут свисать конечно но не критично. ЧС7 и ЧС8 длиннее 6-ти осных ЧС2 и ЧС4 как раз на длинну ЧМЭ2. Только вот ворота в Киеве перед канавой, если выкатили ЧС8 - уже не закрыть и половина второй секции будут торчать в цеху...
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.01.2019 23:45 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> Вязьма, наверное лучшее депо по эксплуатации и ремонту ЧС4Т.

Киров ни чем не хуже, думаю даже на первом месте всё-таки Киров, потом уже Вязьма.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 19.01.2019 22:15 MSK
Длина не знаю, но впритык влезал ЧС4Т+ЧМЭ2.
0
ლინკები
art-trans · 19.01.2019 21:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> как верно отметил Толян - круг!

Какова длина пути на кругу? В Киеве ЧС8 тоже влезает впритык (сцепка и метельник немного левитируют за пределами пути поворотной эстакады). Неужели у вас - меньше?
0