ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 27.01.2023 21:36 MSK
ფოტოები: 2747
Может быть Сызрань-II. Там тоже веерное депо.
+1
+1 / –0
ლინკები
Alexey99 · 27.01.2023 21:27 MSK
არ არის სურათები
Судя по отметкам по этому ПС, это снято после 1990 г. когда состав был переведен на ОЖД из Латвии, но до 1992 г. когда есть фотография его в красном окрасе. Вероятней всего, что это где-то в Ленобласти, но есть прелесть в этой неизвестности.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2023 21:25 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0
ლინკები
Thyratron · 27.01.2023 21:25 MSK
არ არის სურათები
Фото сделано точно не в Сызрани и не в Октябрьске. Такого длинного промышленного здания напротив депо нет ни там, ни там. Здание длинное, прямое, без пристроек. Маловероятно, что это ТЧ, ВЧД или ПМС, скорее всего, это какой-то завод. Станция на фото электрифицирована постоянным током - гирлянды изоляторов всего по две тарелки.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 27.01.2023 20:49 MSK
ფოტოები: 1
Очень интересно пойман момент "из окна") Наверное, один из наиболее романтичных "жанров" транспортного фото.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 27.01.2023 19:48 MSK
ფოტოები: 2747
Место съёмки указано не точно. Возможно, что уже Калининская (Тверская) область. Автор ехал на рефсекции из Ленинграда в сторону Горьковской ж.д.
+1
+1 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 27.01.2023 19:28 MSK
ფოტოები: 22
Очень ценное фото!
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 27.01.2023 19:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
ლინკები
Тимофей · 27.01.2023 13:06 MSK
არ არის სურათები
Скворечник.
+1
+1 / –0
ლინკები
Thyratron · 27.01.2023 06:52 MSK
არ არის სურათები
Фото сделано в депо Октябрьск. Старинное здание депо Батраки (на заднем плане) сейчас используется путейцами.
До закрытия ТЧ-8 Сызрань (2009 г.) самостоятельного депо Октябрьск не было и комплекс зданий на ст. Октябрьск был в ведении ТЧ-8.
+2
+2 / –0
ლინკები
Alexey99 · 27.01.2023 00:27 MSK
არ არის სურათები
Здесь так красиво свет падает, мне очень нравится.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.01.2023 22:29 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Реально похоже)
+3
+3 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 26.01.2023 20:09 MSK
ფოტოები: 660 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
По-началу подумал, что Дмитровская. Хорошее фото)
+5
+5 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 2378
Ленинград Витебский. без пассажирской.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.01.2023 17:49 MSK
ფოტოები: 6108 · მთავარი რედაქტორი
Здесь только голова от 65
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 14:16 MSK
ფოტოები: 2378
Интересно былобы почитать как его в Питерский музей перевозили. Про С-68 была статейка в Локотрансе.
+1
+1 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 26.01.2023 12:26 MSK
ფოტოები: 151
Тепловоз Щэл-1 в 1967 году перевезён из Щербинки для реставрации в депо Ховрино, для более сложного ремонта на Коломенский завод. После реставрации тепловоз демонстрировался на Рижском вокзале Москвы к 50 летию Советского государства (ЭТТ, 1977-11).
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 26.01.2023 12:25 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.01.2023):
> Может это и не Щербинка...

Фото действительно сделано не в Щербинке. Это станция Москва-Рижская, 1967 год. Нашёл упоминание об участии Щэл1 в этой выставке.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 25.01.2023 23:14 MSK
არ არის სურათები
Он отреставрирован к выставке, посвящённой 50-летию Октябрьской революции. Такое же произошло и с ВЛ19-01.
+3
+3 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2023 23:02 MSK
ფოტოები: 2378
Лёшь, справа Щэл первый, похоже отреставрированый для памятника, если так то дата может не 1967 а позже, его в 1972 году поставили, а 005й несколько лет на испытаниях на кольце был.
За ТГ чтото маневровое прицеплено, ТГМ5-002?
+1
+1 / –0