ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Serg13 · Kbs · 23.05.2023 14:38 MSK
ფოტოები: 84
Кошакур, Вас любо-дорого читать, прям энциклопедия, в хорошем смысле конечно, было время, стройки, новые локомотивы и всё такое прочее)))
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 23.05.2023 13:34 MSK
ფოტოები: 1715
Опора КС хорошо вышла, чего не скажешь об остальном в кадре... По дате берут большие сомнения в связи с отсутствием звёзды и герба на электровозе.
0
+2 / –2
ლინკები
Кошакур · 23.05.2023 12:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> <b><a class="message_author" href="/author/875/">Кошакур</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> > На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
> Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д.>
Тепловоз 3ТЭ10М-0159 поступил в депо Тында с завода постройки в составе сплотки из трех тепловозов 3ТЭ10М: 0158, 0159, 0160.
Данное фото, похоже, сделано в конце 80-х...начале 90-х - когда после открытия сквозного движения по БАМу тепловозы депо пошли с поездами без отцепки до Таксимо и до Нового Ургала. И тогда же, вследствие этого, в депо Тында было отменено закрепление грузовых тепловозов за локомотивными бригадами. Понятно, что при этом значительно ухудшилось культурное состояние грузовых тепловозов (что и видно на этом фото), да и техническое состояние ухудшилось тоже. А в середине 80-х, когда при закрепленной езде эти тепловозы ездили с поездами только на Беркакит и на Сковородино (с Бамовской), культурное и техническое состояние грузовых тепловозов депо Тында при закрепленной езде еще было идеальным!
+5
+5 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 23.05.2023 10:47 MSK
ფოტოები: 222
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 23.05.2023 05:58 MSK
არ არის სურათები
Красавцы!
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.05.2023 03:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д. Фото снято, судя по всему, на одном из перегонов участка Беркакит-Тында (предположительно, перегон Могот-Гилюй). Из окна тепловоза приветствует фотографа машинист Кравчук С. (с которым в 90-е мне довелось работать почти шесть лет на закрепленном тепловозе 2ТЭ10М-3181 в пассажирском движении).
+12
+12 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 23.05.2023 00:51 MSK
არ არის სურათები
Красавец!!!
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.05.2023 23:11 MSK
ფოტოები: 107
Так по природе, и характерным опорам воздцшки безошибочно определяется БАМ.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 22.05.2023 22:05 MSK
ფოტოები: 2747
На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.
+6
+6 / –0
ლინკები
Франт · Помыслище · 22.05.2023 14:13 MSK
ფოტოები: 126
Восстанавливать собираются?
+1
+1 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 20.05.2023 12:30 MSK
ფოტოები: 660 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да, давайте тогда отметим так, а потом если что спецы поправят.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.05.2023 09:41 MSK
ფოტოები: 2747
Значит это скорее всего перегон Брянцево - Кулицкая.
+2
+2 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 20.05.2023 09:09 MSK
ფოტოები: 660 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.05.2023):
> И Кулицкая вроде, но не уверен.

Верно, была раздельным пунктом, перегон Кулицкая - Брянцево, тот самый, где ТЭП80 установил свой рекорд.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.05.2023 06:28 MSK
ფოტოები: 2747
Спасибо! А что, похоже. Там и сейчас такие же сосны. Ещё Крючково точно станцией была. И Кулицкая вроде, но не уверен.
+1
+1 / –0
ლინკები
Александр Е. · 20.05.2023 02:30 MSK
არ არის სურათები
Сейчас перегон Дорошиха - Лихославль. А тогда возможно какие-то ещё были раздельные пункты на нынешнем перегоне. Поэтому не хочу никакого в заблуждение вводить.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 19.05.2023 23:33 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Александр Е., 19.05.2023):
> Уж очень похоже на одно местечко между Тверью (Калининым) и р. Тверцой. Там и сейчас сосны практически вплотную к ГХ растут. Будто бы на фото за первыми рядами сосен понижение (судя по торчащим макушкам деревьев), а там дальше заливные луга Тверцы. Просто очень похоже. Но я могу ошибаться.

Ну так обозначьте перегон пожалуйста. Будем иметь в виду.
+1
+1 / –0
ლინკები
Александр Е. · 19.05.2023 23:25 MSK
არ არის სურათები
Уж очень похоже на одно местечко между Тверью (Калининым) и р. Тверцой. Там и сейчас сосны практически вплотную к ГХ растут. Будто бы на фото за первыми рядами сосен понижение (судя по торчащим макушкам деревьев), а там дальше заливные луга Тверцы. Просто очень похоже. Но я могу ошибаться.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 19.05.2023 22:52 MSK
ფოტოები: 443
Цитата (xyz123, 19.05.2023):
> Ласточки на Ржев только благодаря этому как-то заполняются

Чем, воздухом?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 19.05.2023 18:46 MSK
არ არის სურათები
То есть переславский поезд регионами вообще не дотируется?

И, кстати: большинство внутрирегиональных поездов с маршрутом менее 500 км, которые когда-то были дальними, превратились в пригородные. Типа Красноярск - Лесобирск, Владивосток - Новочугуевка, Архангельск - Онега, Киров - Луза, Екатеринбург - Бокситы, Саратов - Озинки. Но некоторые остались дальними: например Томск - Белый Яр, Хабаровск - Комсомольск. С чем это связано?
+1
+1 / –0
ლინკები
T-720 · 19.05.2023 17:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (xyz123, 19.05.2023):
> В чём отличие этого поезда хотя бы от поезда Москва - Узловая

В том, кто инициатор поезда: если регион, то ему проще заказать пригородный поезд. Если железнодорожники, то они это обычно делают через ПДС. Тип подвижного состава тут вторичный вопрос.
+1
+1 / –0