ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2023 12:49 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
По ссылке непонятно, этот же паровоз или что
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 14.11.2023 21:40 MSK
არ არის სურათები
Ну здесь всё-таки можно подписать эту сплотку справа, вот она https://railgallery.ru/photo/140743/ https://railgallery.ru/photo/140386/ и вот этот ТЭП60 https://railgallery.ru/photo/140811/ , который проглядывает перед ТЭП70. Кстати этот ТЭП70 наверное этот https://railgallery.ru/photo/140108/ , стоит там же той же кабиной и вроде похож. Точный номер его так и не удалось выяснить, я полгода назад у Ластовки спрашивал, но и тот не знает, но точно не 0271.
+1
+1 / –0
ლინკები
Osabist · 12.11.2023 19:22 MSK
არ არის სურათები
Так какова судьба вл10-007?
+1
+2 / –1
ლინკები
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
არ არის სურათები
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
არ არის სურათები
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+1 / –1
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 11:57 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
Теоретически может быть и 023. В 1979 году из запаса кучу Гр раздали на котлы в окрестности, как раз справа один из них
+1
+1 / –0
ლინკები
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
არ არის სურათები
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 00:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0
ლინკები
Tavda · 12.11.2023 00:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Воздух Свободы, 20.06.2023):
> Могут...но и так сойдет! Чтоб сразу было видно и отношение и качество ремонта.

Ладно хоть не стали буферные круглые фонари менять на квадратные
+1
+1 / –0
ლინკები
Кот80к · Y-V · 11.11.2023 23:05 MSK
ფოტოები: 52
Привезли в Оренбург. Будут делать "бронепоезд".
https://vk.com/feed?w=wall-55927544_41475
+1
+1 / –0
ლინკები
Osabist · 11.11.2023 21:37 MSK
არ არის სურათები
У кого какие данные по 007 есть?
+2
+2 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:19 MSK
არ არის სურათები
А ведь если бы раньше прознали про его норильское прошлое - как знать, может, он и в музей бы попал…
+2
+2 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:18 MSK
არ არის სურათები
Обидно, что только 007 попал на материк - и то недолго проработал…
+4
+4 / –0
ლინკები
2ЭС6 · Kbs · 10.11.2023 20:29 MSK
ფოტოები: 219
Понял, спасибо.
+7
+7 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 10.11.2023 19:40 MSK
ფოტოები: 2378
Для работы на Норильской жд, которая до 1999? года была электрофицирована, это ВЛ10У без электричкского торможения.
+11
+11 / –0
ლინკები
2ЭС6 · Kbs · 10.11.2023 19:17 MSK
ფოტოები: 219
а можно вопрос, а для каких целей сделали вл10н
+7
+7 / –0
ლინკები
ВВМ · 10.11.2023 18:15 MSK
არ არის სურათები
Подъездной путь ТЭЦ.
+1
+1 / –0
ლინკები
Акимов Даниил · 10.11.2023 17:28 MSK
არ არის სურათები
Алексей, я все понял. Просто не успел удалить свой комментарий
+4
+4 / –0