ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 13:54 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Санёк93, 18.12.2023):
> так причем следующий год? Машина то построена в этом, а не в следующем. На табличках интересно какая дата будет

На табличках будет дата 2024 год.
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 13:40 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если она не сдана, то как она построена? Учёт-то не по факту, а по докам ведётся, а по документам она будет построена только в следующем году
+13
+13 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 18.12.2023 13:38 MSK
ფოტოები: 17
Стены дизельного перестали серым раствором (не знаю название) обрабатывать?
+7
+7 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 18.12.2023 13:34 MSK
ფოტოები: 505
так причем следующий год? Машина то построена в этом, а не в следующем. На табличках интересно какая дата будет
+7
+8 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 13:32 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Следующий год же ещё не наступил
+6
+6 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 18.12.2023 13:30 MSK
ფოტოები: 505
так можно год постройки указать, а поступил с завода на предприятие потом
+7
+8 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 13:24 MSK
ფოტოები: 2747
При создании профилей год постройки указывать не стал, поскольку машины будут сдаваться следующим годом.
+14
+14 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 13:24 MSK
ფოტოები: 2747
Покрасочный цех. На полу - обрывки бумажных масок с кабины. Через 5 минут пришла уборщица и всё убрала, но на лобовой части уже начали работать люди и переснять возможности не было.
+16
+16 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 08:58 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
> Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.

Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.
И - да. Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. А вот по дизелям, в т.ч. для оборонки не тянут программу.
+9
+9 / –0
ლინკები
Кошакур · 18.12.2023 05:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
>> ... А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?>
Повезет - ВЛ80С же их там везет, пусть и "со скрипом". А самые первые "Ермаки" как раз и появились на ДВ ж.д. в депо Смоляниново, где потребовалось тащить кузбасские угли в Находку массой по 6300 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами в 27 тыс. (до этого "рубили" хвосты у таких поездов по Уссурийску). Имевшиеся там до того ВЛ80Р/ВЛ80С семью секциям (!) - "квадрат" в голове и "тройник" толкачом - больше 6000 тонн везти через перевал не могли. Попытки поставить при этом под 6300 тонн кузбасского угля "квадрат" в голове и "квадрат" толкачом приводили к тому, что в хвостовой части поезда на кривых малого радиуса (170...160 метров) на этом перевале ломало автосцепки из-за запредельных тяговых токов у толкача. И лишь с приходом в Смоляниново первых "Ермаков" появилась возможность везти в Находку угли по 6300 тонн двумя "квадратами" (в голове и в хвосте) без "перелома" массы по Уссурийску.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП.>
Губин писал о подобных проблемах в ЦЧР для планируемых в течение длительного периода к электрификации участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево. А о том, что не хватает генерирующих мощностей и высоковольтных ЛЭП для полной электрификации БАМа, писал я.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.
+9
+9 / –0
ლინკები
zirconvz · 17.12.2023 21:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nyanvan, 17.12.2023):
> Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?

Скорее всего параллельно, это не полноценная замена. Все таки ТЭП это пассажирский тепловоз. А создать хотят что то типа универсального тепловоза для малодеятельных линий с несколько меньшей мощностью по дизелю, со скоростью 100..120 км/ч.
Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения.
+3
+3 / –0
ლინკები
zirconvz · 17.12.2023 21:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?

Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП. А вообще просто нет планирования. За последние 15 лет электрификация в стране практически остановилась. РЖД уже не министерство, основная задача лишь получение сверхприбылей, остальное вторично.
+6
+6 / –0
ლინკები
zirconvz · 17.12.2023 21:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
> Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> > ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
> Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.

А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?
А так да, Пермь очень большое депо, долго будут его обновлять...
+3
+3 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 17.12.2023 21:25 MSK
ფოტოები: 1356
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> > Что ещё за ТЭ26?
> > Можно пожалуйста поподробнее?
>
> Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз.

Это отличная новость!
Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 2747
Мощностной ряд разный конечно - он мощнее М62 в два раза будет. Но в общем да.
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 17.12.2023 19:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> > Что ещё за ТЭ26?
> > Можно пожалуйста поподробнее?
>
> Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.

Выходит потенциальная замена М62?
+7
+7 / –0
ლინკები
Hottabych · 17.12.2023 18:39 MSK
არ არის სურათები
Скорее, "Истукан". С острова Пасхи.
+2
+3 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 17:40 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> Что ещё за ТЭ26?
> Можно пожалуйста поподробнее?

Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.
+7
+7 / –0
ლინკები
Чёрный_машинист · Yz · 17.12.2023 17:21 MSK
ფოტოები: 3
Покрутил немного.
Как по мне, так поприятнее)
https://ibb.co/9rx7VRv
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 17.12.2023 16:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
> >
> > Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
>
> Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))

Что ещё за ТЭ26?
Можно пожалуйста поподробнее?
+8
+8 / –0