ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.01.2024 18:00 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> А то, малолетние 18 летние дебилы только из-под мамкиной юбки в 99 случаях из 100 иного не понимают, ибо воспитаны в стиле любимого уникального чада.

Прям все дебилы? (Видишь, сразу вопросы попёрли)
Ладно, это уже не туда понесло...
+1
+1 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 31.01.2024 17:56 MSK
ფოტოები: 1
Армия - единственное место, где оправдан принцип "Я - начальник, ты - дурак." Ибо, армия, в которой обсуждают приказы, это уже не армия.
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2024):
> Вот поэтому я плохой солдат - у меня много вопросов...

По началу все такими были, но потом ничего, втягивались. Не будем, правда, говорить, каким путём :-D
+2
+2 / –0
ლინკები
Ant_hvel · Gor · 31.01.2024 17:38 MSK
ფოტოები: 128
Это станция Свияжск, нечётная горловина, тепловоз стоит на 6 пути)
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 17:35 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2024):
> Дроч ради подчинения оправдан? Мда...

А то, малолетние 18 летние дебилы только из-под мамкиной юбки в 99 случаях из 100 иного не понимают, ибо воспитаны в стиле любимого уникального чада. Зато когда из них получается подразделение, то они как муравьи готовы командой выполнить любую задачу, с энтузиазмом, чувствую силу, по себе знаю, хотя я 22 летним уже был и мои товарищи тоже, с 3-4 курсами ВУЗа, и не срочником. Но это не мешало им с тупить, начинать движение с правой ноги, путать лево и право, играть в три скрипа, бегая вокруг казармы.
+1
+3 / –2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.01.2024 17:29 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Вот поэтому я плохой солдат - у меня много вопросов...
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
В армии — да, ибо от подчинения зависит эффективность ведения боевых действий, потому приказы командиров и начальников и должны выполняться точно и в срок, а без дроча такого не добьёшься, увы
+5
+5 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.01.2024 17:21 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Дроч ради подчинения оправдан? Мда...
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 17:17 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (ATol, 31.01.2024):
> Помощник достаточно часто должен вставать во время движения локомотива - при следовании по станции, по переездам, мостам, участках с ограничением скорости, при движении на "жёлтый" и "красный" сигналы, при смене локомотивного светофора с "зеленого" на "желтый", при встречных поездах. Может еще где, забыл уже ...

Так то да, но не применительно к ТЭ2 и годам его разработки. А "дрочить" помощника вставанием приседанием, это из разряда манки-менеджмента армейского дебилизма. Но в армии хоть оправданно подчинением, а на гражданке, просто прикрыть свой зад бюрократа
+3
+4 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 17:13 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (НикНикович, 31.01.2024):
> Так поворотный прожектор как-то не прижился...

Поворотный это слодно, пару боковых секций со своей лампой и, если по простому, то кнопки управления, или, если сложнее, то с датчиком ускорения, или жпс, зря что ли карты в клуб пишуть
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 31.01.2024 17:01 MSK
არ არის სურათები
Кстати, на 2ТЭ10Л не видно ушек вентиляции над кабиной, Их устанавливали на 10Л до 1972 го включительно, далее пошли лючки как на М62.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 31.01.2024 16:11 MSK
არ არის სურათები
Нет, не минимум 1966.Минимум 1970ый.Такой ромб с завода пошёл на 2ТЭ10Л года с 1970го. До этого с 1969го был стилизованный ромб под абвеатурой ЛТЗ.Поэтому Р. Лебедевский абсолютно прав.
+1
+1 / –0
ლინკები
ATol · 31.01.2024 15:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> Ну хз, может кто то и встаёт, а я в Вязьме видел виртуозную прицепку ЧС7 к составу: только замок сцепки щёлкнул, даже приглашающий аппарат не дрогнул, а машинист сидел, только жалюзи реостатов мерцали как шторки морского прожектора при передачи морзянкой. Да и какие претензии к тепловозу 51 года постройки...
Помощник достаточно часто должен вставать во время движения локомотива - при следовании по станции, по переездам, мостам, участках с ограничением скорости, при движении на "жёлтый" и "красный" сигналы, при смене локомотивного светофора с "зеленого" на "желтый", при встречных поездах. Может еще где, забыл уже ...
Действительно, опытный машинист может притереть локомотив к составу и тот не шелохнётся, но емнип, говорили что лучше слегка пристукнуть, тогда однозначно замки в сцепке встанут как надо.
А обзорность да, и у ТЭ2 и у ТЭ3 гораздо лучше чем на паровозе, думаю после паровозов вообще небо и земля было для лок бригады.
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 31.01.2024 15:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> или прожектор в кривой светит куда то в лесополосу, пугая птичек и белок, а не на путь, на котором может быть препятствие, но на него не попадает луч.

Так поворотный прожектор как-то не прижился...
В этом отношении японцы молодцы, что приняли "автомобильную двухглазость"...


Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> Всё-таки какие они красивые были...

Да, понтонный дизайн оставил свой след в транспортном машиностроении...


Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> Скоро вместо лобового стекла будут крошечное очко ставить.
Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> КАК должны работать дизайнеры, создающие облик локомотивов новых-грамотно и со вкусом.

Так ведь новомодные "требования безопасной кабины". А в "забугорье" ещё и и расчет на управление в одно лицо (почему-то считается, что если локомотивом будет управлять один машинист, ему и достаточно того самого "очка")))
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2024 14:55 MSK
ფოტოები: 2747
С ТЭ7 дела обстояли так, что его дизайн с большими высокими окнами очень скоро и на ТЭ3 перенесли. Намного более удачное решение, нежели кабина типа ТЭ2.
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 31.01.2024 14:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> > И обзорность кабины хорошая.
>
> Шутите? ТЭ2 и ТЭ3 с подобной кабиной только и критиковали за низкую верхнюю кромку лобовых стекол. Стоя в кабине видно было только скат потолка перед глазами. Много раз бывал в музейном ТЭ2-125 - подтверждаю. Сидя ещё нормально. ТЭ3 с подобной кабиной и называли "монголками", "узкоглазыми", не просто так наверное.

А с ТЭ7 как обстояли дела?
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 14:40 MSK
ფოტოები: 365
ТЭ10 в цвете есть две фотографии, ТЭ11-001 тоже есть цветная, а вот серийной ТЭП10 цветной, также как и ТЭ12 и 2ТЭ10 к глубочайшему сожалению, нет в природе. Правда на СЖК вечор выставили цветное фото ТЭП10 в Саратове, но оно единственное: https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 14:39 MSK
ფოტოები: 107
Ну хз, может кто то и встаёт, а я в Вязьме видел виртуозную прицепку ЧС7 к составу: только замок сцепки щёлкнул, даже приглашающий аппарат не дрогнул, а машинист сидел, только жалюзи реостатов мерцали как шторки морского прожектора при передачи морзянкой. Да и какие претензии к тепловозу 51 года постройки, если написали инструкции не озадачивщись физической возможностью их исполнения, паровозы ходили и того дольше. В том же КМ или БС в кривых ни черта не видно из-за широкой стойки, или прожектор в кривой светит куда то в лесополосу, пугая птичек и белок, а не на путь, на котором может быть препятствие, но на него не попадает луч.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2024 14:29 MSK
ფოტოები: 2747
При подъезде к составу при прицепке машинист часто встаёт. Про помощника не забывайте - ещё с 70-х годов обязали при преследовании станций вставать, при подъезде к запрещающему сигналу, при преследовании встречного стоять возле машиниста. А ТЭ2 работали до 80-х включительно, а «монголки» ТЭ3 до 90-х.
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 14:24 MSK
ფოტოები: 107
А в чем прикол стоять в кабине во время движения? Много ли стоял паровозный машинист, глядя в маленькое окошко будки, да ещё и через узкую щель меж котлом и дымоотбойником? Хороши ли были окошки ЧС4, которые в эксплуатации замазывали наполовину краской?
+5
+5 / –0