ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Northern Spirit · Okt · 26.02.2024 15:38 MSK
ფოტოები: 248
На сети МПС и позже на РЖД это частая история...
+2
+3 / –1
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 15:22 MSK
ფოტოები: 292
Именно поэтому и делают капиталку и прочие ПССы. А тут получается( теорически, без пруфоф) компания понесла убыток. Вместо ремонта сейчас пришлось покупать новые позже.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:16 MSK
ფოტოები: 107
Техника всего лишь инструмент для получения прибыли, как только он перестает приносить прибыль, от него избавляются
+2
+2 / –0
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 15:07 MSK
ფოტოები: 292
Вероятно, ну в общем виновные в таком отношении к технике безусловно есть. и это не нормально.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:06 MSK
ფოტოები: 107
Капиталку делают когда ее стоимость экономически оправдана. Никто не знает, по какой причине это тепловоз отправился на КР именно на завод, может рама кривая или с трещиной, при обследовании выяснилось, что восстанавливать дороже чем построить
+2
+2 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 26.02.2024 15:03 MSK
ფოტოები: 248
Насколько помню, партия ТЭП70 зависла на КЗ без оплаты ремонта на несколько лет. Когда, наконец, про них вспомнили, у этого ТЭП70 состояние кузова после долгого простоя под открытым небом было "проще списать, чем восстановить". Возможно, для этого были и другие причины типа скрытых дефектов.
+2
+2 / –0
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 14:49 MSK
ფოტოები: 292
Зачем же тогда капиталку делают? Все эти капиталки, продление ресурса и прочее я думаю имеют под собой экономическое обоснования.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 14:38 MSK
ფოტოები: 107
Так если ремонт стот 2/3 от стоимости нового, то нет смысла и ремонтировать.
–4
+0 / –4
ლინკები
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 14:04 MSK
ფოტოები: 2
И это, я считаю, хорошо. Ситуации разные бывают, поэтому лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь
+6
+6 / –0
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 14:01 MSK
ფოტოები: 292
Не согласен. Это подход к хозяйствованию, что допустили списание относительно нового локомотива. Я не именно КЗ обвиняю, им вполне себе могли не оплатить работы. В таком случае могли бы забрать себе и сделать из кузова другой номер, как это ВЗОР сделал.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:58 MSK
ფოტოები: 2747
Пишу уже не первый раз под разными фотками (и своими и чужими) - проведение КР для завода изготовителя это не свойственная задача, это разные технологии и для локомотивостроительного завода это всегда серпом по ..., ну понятно. Постройка новых ТЭП70 здесь совершенно не при чём.
+4
+5 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:55 MSK
ფოტოები: 2747
Реконструкция какая-то. На соседних кадрах ПМС-овский путеукладочный поезд с 2М62 депо Калуга.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:53 MSK
ფოტოები: 2747
Я думаю розетка - своеобразная дань моде. Типа каждый советский локомотив должен был работать по СМЕ. И на ТЭП70 ставили, потом перестали. И Луганск по инерции на 2М62 розетки ставил, хотя в 4 секции они работать не могли по цепям управления, только в 3 секции максимум. Потом с определённого номера тоже перестали ставить.
+8
+8 / –0
ლინკები
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 12:51 MSK
ფოტოები: 2
Судя по розетке на морде, этот монстр мог ещё системой работать
+5
+5 / –0
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 12:22 MSK
ფოტოები: 292
а что за новый путь на ближнем плане? Ремонт или удлиняли пути?
+2
+2 / –0
ლინკები
Muller · BR · 26.02.2024 12:06 MSK
ფოტოები: 292
Безответственность конечно, резать машины, относительно новые, при это продолжая выпуск этой же серии. Интересно, что следом стоит
+5
+5 / –0
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 26.02.2024 12:05 MSK
ფოტოები: 12
Тоже интересно. Как по мне, тот выглядит в разы лучше
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 10:35 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 22.02.2024):
> Что это у них на кабине?

Цитата (Михаил Иванов, 22.02.2024):
> А что там по сравнению с этим например? https://railgallery.ru/photo/139507/

Цитата (Юрий, 22.02.2024):
> Я где то читал, со стороны помощника пустой ящик с отверстиями для кабелей, планируется сделать видео регистратор, но когда и как это будет неизвестно

Уточнил - задел под систему МАЛС для работы на горках. Но РЖД её по ходу реально не ставит нигде. На тепловозах для промышленности такой ящик не монтируют.
+4
+4 / –0
ლინკები
Kamik · 26.02.2024 10:01 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Мир железной дороги, 25.02.2024):
> Не известно для какого депо?

Именно этот в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская
+3
+3 / –0
ლინკები
MVA · 26.02.2024 09:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Кроме Тынды пока никуда их поставлять не планируют?

Всё в Тынду.
+3
+3 / –0