ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 92939495969798 ··· 596»»
ლინკები
Nikolai · 08.03.2024 11:29 MSK
არ არის სურათები
Большое спасибо за интересный рассказ!
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 08.03.2024 08:59 MSK
ფოტოები: 399
Даже Д40 жрёт здорово меньше, в нашем Бря-2 про их расход особых легенд не ходит, а про ТЭП60 где ни заикнись, будь то Одесса или Сибирь — сразу вспомнят про масло.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЭР2-576 · Svrd · 08.03.2024 00:35 MSK
ფოტოები: 2
хоть что-то осталось от этого дизельпоезда?
+2
+2 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 07.03.2024 22:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Владимир_19, 07.03.2024):
> Окраска очень приятная.

Как сгущенка.
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 22:17 MSK
ფოტოები: 107
Вот интересно, EMD 567; 645; 710 так же как и Д45 жрут масло, схема то такая же. 710 и нонче живой, а ведь праролители Уинтону уже 90 лет
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 20:04 MSK
ფოტოები: 399
Д45 будет похлеще Д100. Масла жрёт как ИЖ Планета, сложнее. Разве что ремонт поршневой проще.
+1
+1 / –0
ლინკები
Владимир_19 · 07.03.2024 18:10 MSK
არ არის სურათები
Окраска очень приятная.
+17
+17 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 14:22 MSK
ფოტოები: 107
Ну как же, полностью отечественный 30Д, он же Д40, он же Д45, мощностью 1,5 и 2,2 МВт
А несущий кузов - вынужденная мера, по причине лишних 2-х цилиндров у 9Д100
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 14:05 MSK
ფოტოები: 399
Речь только о внешнем виде, впрочем, в те годы и по мощности альтернатив не было. Когда они появились десятилетие спустя — тогда уже другой разговор.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 07.03.2024 12:14 MSK
ფოტოები: 2748
В начале 2000-х территория института была ещё в области. А пути непосредственно кольца и деревня Ново-Курьяново внутри оного уже были Москвой, ещё со времен СССР.
+7
+7 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 07.03.2024 12:00 MSK
ფოტოები: 505
так Москва или область? https://railgallery.ru/photo/54891/
+5
+5 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 07.03.2024 09:44 MSK
ფოტოები: 2748
Иван, вы же ярый порицатель тепловозов с дизелями типа Д100. Или эту серию обеляет несущий кузов в ваших глазах?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 08:26 MSK
ფოტოები: 399
Умели делать...
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 07.03.2024 06:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 06.03.2024):
> А почему ЧС7 не оставили в Челябинске,а решили спихнуть в Москву-Курскую? Возить нечего стало что ли?>
Потому, что решили перевести пассажирское движение на ЭП2К депо Барабинск (и, соответственно, сосредоточить все ЧС7 на Московской ж.д.). А депо Челябинск, в свою очередь, было решено освободить от пассажирского парка электровозов (и вместо ЧС7 укомплектовать это депо грузовыми электровозами 2ЭС6 для работы по СМЕТ).
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 06.03.2024 19:43 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ты карту открой... Поразгдядывай, пальцем по линиям поводи, названия городов почитай... Вдруг чо интерсное там увидишь....
+4
+4 / –0
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 06.03.2024 19:41 MSK
ფოტოები: 1145
Похоже, что вы путаете Пермь и Пензу. В Пензу с Ярославского вокзала совершенно нелогично ездить, а вот в Пермь как раз.
+3
+3 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 06.03.2024 19:27 MSK
ფოტოები: 2378
Еще Бологовский, Май 99 ещё бологое, Август 00 Тверь
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
არ არის სურათები
Интересно,почему этот состав с Казанского отправляется? Нельзя что ли этот маршрут на Ярославский перенести?

Транссибирская магистраль ведь начинается именно с Ярославского вокзала (станция Москва-Пассажирская-Ярославская). Вот и подумал,что этот состав оттуда и отходит. Ну промахнулся,с кем не бывает :)
–6
+0 / –6
ლინკები
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
არ არის სურათები
А почему ЧС7 не оставили в Челябинске,а решили спихнуть в Москву-Курскую? Возить нечего стало что ли?
0
+0 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 06.03.2024 17:41 MSK
ფოტოები: 22
Классное фото, столько замечательных локомотивов!
+4
+4 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 596»»