ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 18:22 MSK
Эту секцию притащили в Кочетовку с целью сделать тренажёр для локомотивных бригад. Как мне говорили на ПТОЛе, были планы переделать схему цепей управления под схему ВЛ80С для более эффективного обучения. Насколько мне известно работа так и не была завершена. Вторая секция этого же электровоза была отправлена в Старый Оскол, вероятно для этих-же целей (видел и снимал её там весной 2006 года).
0
ლინკები
Andrews · 21.12.2015 21:20 MSK
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 17:31 MSK
Да, это точно. Но это ещё, как бы это сказать, гуманно что-ли было. Тепловозы скорее разбирали. Делали все деповские работники, не спешили, не кромсали. Помню, кузнец каждую заклёпочку отдельно срубал. Теперь же "Равшаны Джумшутовичи" шинкуют технику при порезке как колбасу в винегрет. У них даже, как я слышал, внутренний временной норматив есть на порезку: пассажирский вагон или вагон электропоезда - 1,5 дня, секция электровоза 2 дня, секция тепловоза 3 дня. Это при порезке в условиях депо обычным резаком бригадой из 4-х человек.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 20.12.2015 17:08 MSK
Так умирала легенда...
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 17:03 MSK
Это как это, одноосный? Двухосный наверное имели в виду. Это стандартный двухосный вагон типа НТВ со снятой обшивкой, сверху к нему приварена дополнительная площадка, необходим был для смены ламп в цехе депо, окраски потолка и т.п.
+2
ლინკები
Asabist · 20.12.2015 15:54 MSK
спасибо, жду с нетерпением :)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:52 MSK
Спасибо. Найдутся, выложу постепенно.
+1
ლინკები
Asabist · 20.12.2015 15:19 MSK
Отличный снимок!
надеюсь у Вас найдутся еще фото по вл80к :)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
Прекрасно понимаю, что фото "не камильфо" с какой стороны не посмотри, но решил всё же выложить, т.к. здесь эта машина ещё в классической, равномерно зелёной, окраске. На всех фото, которые есть на сайте он уже в отличной от стандарта, "рельсосмазной", окраске.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3
ლინკები
ivlevsem · 20.12.2015 15:01 MSK
Интересный к нему вагон прицеплен. Одноосный?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 14:30 MSK
Ну на ЮВЖД уже тогда были последние.
0
ლინკები
_GO · 20.12.2015 13:09 MSK
А было время, когда этих тэп60 было, как грязи......
0
ლინკები
Aleks-131 · 19.12.2015 21:45 MSK
На .04.1996 г. ТЧ Грязи.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.12.2015 19:22 MSK
Ну в Грязях я их почти не снимал, будут позже, со временем.
0
ლინკები
Asabist · 19.12.2015 18:04 MSK
вл80с, вл80к, вл80т
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.12.2015 17:15 MSK
Не совсем понял вопрос. По каким электровозам?
0
ლინკები
Asabist · 19.12.2015 16:02 MSK
фото по электровозам будут?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:36 MSK
Спасибо! Я рад, что мои снимки понравились.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:27 MSK
Это все хорошо, в базу данных безусловно стоит добавить про передачу машины в ТЧ-1 Белгород. Но меня интересует последний этап жизни машины - к какому депо он был приписан на момент съёмки? В каком году и в каком депо закончил свой путь? Если на момент съёмки он был приписан к депо Грязи, то в каком году его передали туда из Ельца и был-ли он вообще в Ельце или сразу из Белгорода поступил в Грязи?
0