Цитата (Марат, 05.08.2024): > А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
Если бы дело было только в логике и экономике. Вон на Ростовскую АЭС, в Советское время, ходил троллейбус. А нынче провода срезали и автобусы пустили.
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
Смысла, по большому счету нет и в дизель поезде)) Завод можно спокойно вывозить автобусами. То же самое и с черемушинским трамваем. Зачем оно? Неясно, но прикольно - пусть будет))
Какие трамваи... Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске. Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
ДМ62-1815, Krasnoyarsk Railway