ავტორის სურათზე კომენტარები Илья Обухов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 42434445464748 ··· 56»»
ლინკები
WEST · 18.10.2015 21:23 MSK
Однако примерно год существовали регулярные электрички, заточенные под Мегу. Я надеялся, что постепенно их оптимизируют под всю пригородную зону, что охватывает маршрут от вокзала до Мызы. С Мызы возможны маршруты в 3 направления: к вокзалу, в Павлово и в сторону Арзамаса, а по факту уже не первый год количество поездов здесь минимально и стремится к нулю в зимний период.
0
ლინკები
Михаил НН · 18.10.2015 09:37 MSK
С отменой по будним дням поездов на Мегу, потерял свое постоянное пристанище и стал ездить на другие направления
0
ლინკები
RocketRush · 09.10.2015 12:09 MSK
Спасибо))) круть))
0
ლინკები
Vivan755 · 09.10.2015 07:55 MSK
Сначала подумал про перегон Рауховка - Березовка.
0
ლინკები
Valery Karaman · 08.10.2015 23:01 MSK
Хорошо. :)
0
ლინკები
trainagain · 08.10.2015 19:35 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
URAGAN · 08.10.2015 19:34 MSK
Офигенски!
0
ლინკები
Марс_102 · 08.10.2015 19:34 MSK
Очень хорошо!
+2
ლინკები
Илья Марченко · 07.09.2015 19:09 MSK
Давно такой составности не видел.
0
ლინკები
trainagain · 06.09.2015 14:33 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
Алексей Колосов · 05.09.2015 22:14 MSK
Чрезвычайно хорошая фотография, очень понравилась, спасибо!
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.08.2015 21:26 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2015):
> Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.

Да что вы говорите? А ничего что много чего еще сцепляли? РА2 сцепляли и сцепляют, ЭР2 сцепляли, РА1 вообще по 3 цепляют - но на фото пример когда в пути следования составы расцепляют и они уходят на разные направления.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 09.08.2015 21:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.


Цитата (Михаил НН, 07.08.2015):
> Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.

Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.
0
ლინკები
Михаил НН · 07.08.2015 06:05 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
>
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.

Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.
0
ლინკები
ЭД9М-0210 · 07.08.2015 00:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.08.2015):
> сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.

Не совсем так. Из Вишеры в Питер он действительно шёл вечером, однако на Вишеру он утром ездил только до лета 2009 года, затем его перенесли на вечер - в 17.50 отправление из Питера на Вишеру, как раз тогда, когда состав хорошо забивался и по будням ездил наполненный.
Отменили это в 2012 году, если я не ошибаюсь.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 06.08.2015 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... за исключением ЭР22.

Конструкционно в электропоездах ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭТ2М предусмотрены розетки СМЕ (или жоксы) для эксплуатации сцепных составов, что позволяет их сцеплять и расцеплять в пути следования. ЭР22 были прародителем современных машин.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... я такого не видел ...

Так увидьте, здесь Вам предоставляется такая возможность, хотя бы в виде стационарных изображений. Хотя, вот видео https://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m32s, где движется сдвоенный состав в Самаре.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.08.2015 22:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.

Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.08.2015 22:02 MSK
Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 06.08.2015 21:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.08.2015):
> Система из ЭД9М у нас называется "модулем".

У вас из ЭД9М, а на Октябрьской ЖД тоже существовало модульное движение из электропоездов ЭТ2М http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eht2m_126/8-0-2543 :-) . Горьковская ЖД первооткрывателем в этом вопросе не стала, но организовала это грамотнее. Дело в том, что на Октябрьской ЖД всё было организовано с точностью до наоборот: сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.
На Горьковской же всё сделано как раз так, как надо: 6513/6515 сдвоенным составом утром следует из области в Нижний Новгород, а вечером - сдвоенный состав поездом 6540/6542 вывозит народ обратно, по домам. Пик пассажиропотока по пути следования снижается настолько, что на участке Ветлужская - Пижма один состав становится лишним, и отцепляется.
+1
ლინკები
Михаил НН · 06.08.2015 21:12 MSK
Система из ЭД9М у нас называется "модулем".
0
««1 ··· 42434445464748 ··· 56»»