Комментарии на фотографии пользователя Илья Обухов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 56»»
Ссылка
Кошакур · 15.09.2024 06:06 MSK
Нет фотографий
Не Кварталы, а Карталы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 21.08.2024 04:11 MSK
Нет фотографий
СР 26.07.24 Кандалакша
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 07.03.2024 22:27 MSK
Фото: 280
Работает в Казани или проездом была?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 03.03.2024 22:36 MSK
Фото: 128
Машина в Казани
+1
+1 / –0
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 19.08.2023 20:43 MSK
Фото: 1
Цитата (KISoloG, 05.03.2016):
> А потом нас сдали...

А что там случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.05.2023 00:22 MSK
Фото: 2379
Додроновые времена)
+2
+2 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Гор · 01.08.2022 18:39 MSK
Фото: 114
А можно уточнить место съёмки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Обухов · Гор · 28.07.2022 07:48 MSK
Фото: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.07.2022 16:10 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.07.2022 21:55 MSK
Фото: 498
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 23.07.2022 20:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.07.2022 20:12 MSK
Нет фотографий
221-й идёт первым.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Обухов · Гор · 17.07.2022 21:21 MSK
Фото: 372
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 16.07.2022 20:40 MSK
Фото: 378
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 16.07.2022 10:54 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 07.07.2022 06:21 MSK
Фото: 222
Анапа - Пермь - это 592-й поезд. 596 с Анапы,но до Тюмени
+1
+1 / –0
Ссылка
Solter · Нижний Новгород - Автозавод · 26.06.2022 21:47 MSK
Фото: 67
Здрасте поправляю эти пути подъезные к станции Нижний Новгород Московский,а не Костариха!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.06.2022 13:40 MSK
Фото: 498
Интересно, а какая вторая чмуха на заводе есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 20.06.2022 08:23 MSK
Фото: 128
После ТР-3 в Анисовке
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Обухов · Гор · 08.06.2022 21:07 MSK
Фото: 372
Кто бы мог подумать
+1
+1 / –0
««1234 ··· 56»»