RailGallery
ЭД9М-0110
Россия, Нижегородская область, перегон Каликино — Киселиха
Russia, Nizhny Novgorod region, Kalikino — Kiselikha stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 11 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 19:22 MSK
Просмотров — 412
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.08.2015 23:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД9М-0110

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:10.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13450796
02 — 13450804
03 — 13450812 (длительно не эксплуатируется, на 05.2019 г. находился на б/з Ильино)
04 — 13450820
09 — 13450838
10 — 13450846

Ремонт:
05.2018 — ТР-3 депо Анисовка
04.2021 — КР Красноярский ЭВРЗ
09.2023 — КР-1 депо Анисовка (01, 02, 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:11.07.2015 10:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
06.08.2015 14:25 MSK
Ссылка
X-Rayder
8-мивагонник из двух составов по 4 вагона?) Интересно.
0
06.08.2015 14:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По Окской расцепляются.
0
06.08.2015 20:31 MSK
Ссылка
Айнар
Не совсем... По Окской расцепляются Пл.Гагарина\Суроватиха. Это арзамасское направление. Тут - кировское.
0
06.08.2015 21:09 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Это идёт 6513/6515 Пижма - Ветлужская - Нижний Новгород. По Ветлужской сцепка (расцепка при следовании из Нижнего Новгорода).
+1
06.08.2015 21:11 MSK
Ссылка
Михаил НН
Совершенно верно.
0
06.08.2015 21:12 MSK
Ссылка
Михаил НН
Система из ЭД9М у нас называется "модулем".
0
06.08.2015 21:58 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Михаил НН, 06.08.2015):
> Система из ЭД9М у нас называется "модулем".

У вас из ЭД9М, а на Октябрьской ЖД тоже существовало модульное движение из электропоездов ЭТ2М http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eht2m_126/8-0-2543 :-) . Горьковская ЖД первооткрывателем в этом вопросе не стала, но организовала это грамотнее. Дело в том, что на Октябрьской ЖД всё было организовано с точностью до наоборот: сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.
На Горьковской же всё сделано как раз так, как надо: 6513/6515 сдвоенным составом утром следует из области в Нижний Новгород, а вечером - сдвоенный состав поездом 6540/6542 вывозит народ обратно, по домам. Пик пассажиропотока по пути следования снижается настолько, что на участке Ветлужская - Пижма один состав становится лишним, и отцепляется.
+1
06.08.2015 22:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.
0
06.08.2015 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.

Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.
0
06.08.2015 23:10 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... за исключением ЭР22.

Конструкционно в электропоездах ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭТ2М предусмотрены розетки СМЕ (или жоксы) для эксплуатации сцепных составов, что позволяет их сцеплять и расцеплять в пути следования. ЭР22 были прародителем современных машин.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... я такого не видел ...

Так увидьте, здесь Вам предоставляется такая возможность, хотя бы в виде стационарных изображений. Хотя, вот видео https://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m32s, где движется сдвоенный состав в Самаре.
0
07.08.2015 00:41 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210
Цитата (Регион 33 РФ, 06.08.2015):
> сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.

Не совсем так. Из Вишеры в Питер он действительно шёл вечером, однако на Вишеру он утром ездил только до лета 2009 года, затем его перенесли на вечер - в 17.50 отправление из Питера на Вишеру, как раз тогда, когда состав хорошо забивался и по будням ездил наполненный.
Отменили это в 2012 году, если я не ошибаюсь.
0
07.08.2015 06:05 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
>
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.

Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.
0
09.08.2015 21:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.


Цитата (Михаил НН, 07.08.2015):
> Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.

Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.
0
09.08.2015 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2015):
> Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.

Да что вы говорите? А ничего что много чего еще сцепляли? РА2 сцепляли и сцепляют, ЭР2 сцепляли, РА1 вообще по 3 цепляют - но на фото пример когда в пути следования составы расцепляют и они уходят на разные направления.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.