ავტორის სურათზე კომენტარები Сергей ВМ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 50»»
ლინკები
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
ფოტოები: 1696 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
ლინკები
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 11.02.2024 19:30 MSK
ფოტოები: 31
Советую на фк отправить, сюжет интересный
+2
+3 / –1
ლინკები
Андрей Никольский · 11.02.2024 17:37 MSK
არ არის სურათები
Красивый ракурс! :)
+8
+8 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:01 MSK
ფოტოები: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 10.02.2024 08:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 10.02.2024 06:27 MSK
ფოტოები: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
ლინკები
КВВ_1977 · 09.02.2024 22:44 MSK
არ არის სურათები
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 09.02.2024 11:15 MSK
ფოტოები: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 09.02.2024 03:23 MSK
ფოტოები: 462 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
ლინკები
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
არ არის სურათები
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
ლინკები
Сергей ВМ · V-Sib · 08.02.2024 16:15 MSK
ფოტოები: 362
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:27 MSK
არ არის სურათები
Замечательно!
+4
+4 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 08.02.2024 14:32 MSK
ფოტოები: 854
Красиво
+7
+7 / –0
ლინკები
Morgen · Бухолово · 06.02.2024 16:29 MSK
ფოტოები: 12 · მთავარი რედაქტორი
Как похорошел Кекоран.
+6
+6 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 06.02.2024 16:01 MSK
ფოტოები: 279 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Как в сказке)
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.02.2024 19:11 MSK
ფოტოები: 397
Знакомый перегон, за 9 лет ровным счётом ничего тут не изменилось, разве что тройники стали пластмассовыми.
+3
+3 / –0
ლინკები
Leha · Klg · 05.02.2024 11:52 MSK
ფოტოები: 598 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Хорошие снимки, хотелось бы еще чтоб не пренебрегали координатами..
+10
+10 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 05.02.2024 11:27 MSK
არ არის სურათები
Круто получилось!
+4
+4 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 50»»