Что нового по железной дорогое в Мариуполе? А второй вопрос немного не в тему, сколько всего многоквартирных домов было сожжено и подожжено, сами понимаете кем? Читал у вас про Шевченко 96, но понимаю таких домов гораздо больше.
Цитата (Механик64, 27.03.2023): > Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание. В Иловайске их много, слесарями работают по среднему им платят, плюс командировочные.
Они уже не поедут ,металлисты делают свое черное дело. Медь уже веризают и некому нет до этого дела.Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание.
Цитата (URAGAN, 14.03.2023): > Там, это где? Не работает больше это предприятие по факту.
Луганский тепловозостроительный завод с 2015 года ООО "Лугамаш". Основным видом деятельности предприятия является производство комплектующих и запчастей для рельсового транспорта.
В Стаханове завод тоже жив. До 2022 года все сделки с предприятиями ЛДНР шли через Южную Осетию. Даже на узкоколейном ПС (вагонах) есть детали из ЛНР.
Цитата (Сергей Шляпин, 14.03.2023): > Азовсталь будут модернизировать? Цитата (Виталий_DSK, 14.03.2023): > Он уничтожен...Модернизировать попросту нечего...
Если опираться на ранее озвученное "отвественными лицами", то в Мариуполе планируется оставить/восстановить/отстроить какие-то предприятия, а так это должен быть портово-логистический центр...
Цитата (Avtomatcik74, 15.03.2023): > А будут еще фотки с тех мест, где проводилсь боевые действии?
Есть еще несколько мест "красивых" в районе города, просто баянить один и тот же тепловоз как-то неинтересно. А ходит ли что-то служебное здесь и КОГДА я не знаю.
2ТЭ116-1610, Novorossia Railway