Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > Цитата (Vladok, 07.03.2023): > > А оно работает? > > Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > Вы понимаете сколько это будет стоить? Цитата (Олег Олегич, 07.03.2023): > Когда это будет то
Конечно! Но если бы такой план изначально "нарисовался", ведь это бы создало дополнительную хорду сухопутного пути в Крым. Хотя, возможно Вы правы, вон несчастный участок Керчь-Джанкой до сих пор не могут электрифицировать, что уж говорить о прокладке новой ж/д ветки...
Цитата (Магистр, 07.03.2023): > Цитата (Сазонов, 07.03.2023): > > В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли)) > > Хотелось бы уточнения: кому платить и о каком суде идет речь? > > > Цитата (Vladok, 07.03.2023): > > ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия. > > А как же "мелькнувший план" соединения ж/д линией вдоль побережья, с Бердянском?
ფოტოები: 668 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ребят, я тут полностью на вашей стороне, вы всё правильно пишите и спасибо вам за честное открытое мнение. И мы всегда будем рады обсудить это всё за бутылочкой пивка. Но не сочтите за грубость, давайте пока будем поаккуратнее на политические темы. Всё же, у нас есть люди с разными взглядами, не хочется никого провоцировать. Не значит, что не нужно вовсе об этом писать, просто не совсем время пока :)
Цитата (Сазонов, 07.03.2023): > Значит всё-таки есть сторонники Украины?
Немного. В основном те, кто уехал из Мариуполя в украину в начале СВО, а теперь вернулись обратно бежав от призыва(середина лета- пик)
Цитата (Сазонов, 07.03.2023): > В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду
Какой суд? Свои территории Россия(СССР,Российская империя) во все времена создавала, заселяла в чистом поле и восстанавливала(если требовалось). Примеров масса, ближайшие - Азовская губерния и тот же уездный город Павловск(нынче Мариуполь), Екатеринослав(Днепропетровск), послевоенное восстановление 1945, Грозный с 2000-х.
К сожалению, конечный выгодопотребитель всех бед народов мира - США, до сих пор не осужден и продолжает диктовать свою волю и вести марионеточное правление в странах за тысячи километров от своих границ.
Цитата (Сазонов, 07.03.2023): > В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли))
Хотелось бы уточнения: кому платить и о каком суде идет речь?
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.
А как же "мелькнувший план" соединения ж/д линией вдоль побережья, с Бердянском?
Цитата (railman, 07.03.2023): > Как это определили? Вы провели ревизию, все контактора там целые?
Если до СВО он работал,и сейчас он не сильно пострадал по информаций которую мне говорили, там всё цело, сам проверить я не могу, за ЭДшку точно могу сказать она полностью рабочая
> По той информации, которую я узнавал да, ибо машинистов с Волновахи хватает, смысл им врать ЧС7 работал до последнего дня, проверить его нет возможности,Мелитополю он нахер не нужен, плюс его взяли на баланс в ДЖД.
Ну вот как не проверив работоспособность электровоза, можно утверждать, что он комплектен?
Цитата (TRalex, 06.03.2023):. > С февраля начато восстановление трамвайного движения - замена РШП, КС, вагоны в количестве 15 шт уже отремонтированы и хоть сегодня готовы выйти на линию, еще 25 - требуют мелких ремонтов - новые окна, кое где обшивка. Открытие запланировано на 1 мая.
В каком примерно соотношении работают местные транспортники и командировочные из Питера? Планируют ли Мариуполь закидывать ЛМами и ЛВСами, или ещё могут Татры понасобирать?
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.03.2023): > > Что планируют делать с вокзалом? > > Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера? > > Проекта никто не видел, та и смысла там чего-то делать тоже нет, ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.
Понятно. Просто, если за путями - море, то такое решение само собой напрашивается.
ფოტოები: 381 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > А оно работает?
Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
ფოტოები: 381 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) > > То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право... > > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной > > В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо. > Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить? > В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали.
Ты Владос не обижайся, я никак и никого не выставляю, просто ты инфу не фильтрует, которую тебе рассказывают машинисты) Ну я то помню ту историю, про электрификацию участка Торез - Иловайск)) Я то тоже общаюсь со многими железнодорожниками, и в разных депо бываю частно, в том числе в Волноваха бывал вот недавно, и в Марике, оборотное депо посещал...Вот просто поверь, судьбу этого ЧС7 они точно не знают...И как оно будет в будущем, мы тоже не знаем. Будет с выше приказ, и повезут его в любом направлении.
ЧС2-437 , SUE DPR Donetsk Railway
ЧС2-467 , SUE DPR Donetsk Railway