Ощущение, что это неэлектрифицированный запасной путь. Или просто не видно КС? Если всё-таки путь без КС, то странно, как там оказался электровоз. Точнее, для чего. Для таких целей тепловозы уже были.
Цитата (CargoMax, 09.04.2019): > А чего бояться-то было? Работа БРЗГ, РЗГ и СК никак не зависит от того, с какими секциями скомбинирована данная - ЭР1 или ЭР2, ибо все это - секционные цепи. Как будто не было до этого в Питере "квадратных" машин?
1) Это была первая машина с "квадратной головой" в ТЧ-15. 2) У Вас зимней ночью в движении внезапно "квадратная голова" никогда не гасла? 3) В поездке с неисправной "квадратной" и "круглой" "головой" с СРН были некоторые отличия.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.04.2019): > Конец 90-х и 00-е, полно продавалось пузырьков со спиртом (народное название фамфурики), много кто их пил у меня в округе
С тех пор мало что изменилось; настойка боярышника - едва ли не самый ходовой аптечный товар.
Так же и здесь, старший брат у меня врач, а в молодости (в начале 90-х), работал медбратом, таскал с работы спирт, а отец делал различные настойки, а мне тогда пить было еще рано.
Конец 90-х и 00-е, полно продавалось пузырьков со спиртом (народное название фамфурики), много кто их пил у меня в округе, в основном - это были дворники, сторожа, бывшие шофера..., и даже отставной полковник КГБ СССР. Поверьте, гораздо лучше и выгоднее было, чем покупать водку.
Цитата (Дядя Кит, 04.06.2017): > По воспоминаниям очевидцев(часть 2): > Подробнее о возгорании на ЭР1-11: дефектоскописты в первом тамбуре пролили спирт, который попал на незатушенный окурок, начался пожар. При торможении спирт протек под дверь служеб. тамбура и бригада оказалась отрезанной от выхода стеной огня. Машинист Михаил Иготти вызвал пожарных на ст. Верево, после остановки и всех действий по инструкции лок. бригада штурвалом ручного тормоза разбила лобовое стекло и покинула кабину
ТЭМ1-1500 , October Railway