в Попасной я видел много останков 2ТЭ121 с надписью СЕВ. Ж.Д. они были переданы на ДОН. Ж.Д. в родном окрасе, поэтому и сохранили надписи приписки с завода-изготовителя.
Цитата (Красиля Александр, 09.01.2014): > В Питерском узле работали 2ТЭ10Л, или с ТЭ3 сразу перешли на 2ТЭ116?>
Своих 2ТЭ10Л на Окт.ж.д. никогда не было - они заходили одно время с Северной ж.д. через Сонково до Бологое и были приписки депо Рыбинск. Вряд дли эти 2ТЭ10Л от Бологое ходили на Дно и дальше. В депо Бологое ТЭ3 поменяли вначале на 2ТЭ10М, а после них стали работать на дновских 2ТЭ116.
На тот момент это было новьё!!! Причем ещё и тормозила электрикой, для меня это тоже было в диковинку. До неё новый электропоезд в Питер поступил в 1984 году.
Цитата (Tos_Aleks, 16.05.2014): > а вот за это фото- ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! первая ЭР2Тешечка, которой я проехался в Питере.... как сейчас помню, с каким трепетом летом/ранней осенью (скорее всего, был сентябрь) 1991 г. входил в вагон на Московском вокзале Питера А можно узнать, всё же от чего у вас был такой восторг? Просто от того, что состав был новым? Или он чем-то отличался от большинства других на тот момент? Просто я сам 9 мая в нём проехал, вроде бы и большинство всего родного в нём сохранилось (если не считать сафоновских скамеек и прочих элементов по отдельности), так самая обычная плоскомордая ЭР-2 это была для меня.
ЭР1-254 , October Railway